Авиа новости » Авторские статьи » Что происходило с гражданской авиацией в период пандемии? Влияние на авиацию и что будет с авиацией после коронавируса? Гражданская авиация России в 2020г.

Авторские статьи

Что происходило с гражданской авиацией в период пандемии? Влияние на авиацию и что будет с авиацией после коронавируса? Гражданская авиация России в 2020г.

Гражданская авиация в 2020 г

Авиация и коронавирус. Новая эра авиаперевозок


Более высокие цены на билеты, меньше маршрутов, предполетные медицинские осмотры и еще меньше бесплатного питания. Пандемия коронавируса ознаменовала новую эру в авиаперевозках.

Буквально пустые аэропорты являются свидетельством того, что пандемия коронавируса затронула практически все части авиационной промышленности. Мы должны быть готовы к прерывистому и длительному восстановлению.

Всего за несколько недель коронавирус прервал десятилетия развития авиации России, воздушного взрыва, который был одним из величайших культурных и экономических явлений в послевоенном мире. Все сейчас приостановлено. По данным аналитических компаний, с января авиакомпании России и всего мира сократили вместимость воздушных судов более чем на 70 процентов.

Компании также обеспокоены тем фактом, что люди, вероятно, не захотят находиться в замкнутых пространствах даже после того, как вирус окажется под контролем. Согласно исследованию, проведенному Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), более 40 процентов потенциальных пассажиров планируют подождать еще как минимум шесть месяцев, прежде чем летать снова после того, как меры закончатся и границы будут вновь открыты.

Самолет в защитном костюме?

Поэтому некоторые перевозчики намереваются оставить свободные места по крайней мере, в начале возобновлений перевозок, чтобы предоставить клиентам больше личного пространства.

Условия во время полета будут четко определены - обязательство завесов, расстояния, а также условия для регистрации пассажиров - расстояния. У летного экипажа будет много задач по дезинфекции. Самолет будет готов и оборудован для ситуации.

По оценкам экспертов, регистрация в лобби аэропорта будет намного дольше. В дополнение к обычным проверкам, будут также медицинские осмотры.

Однако для полетов на короткие расстояния требуется не менее 70 процентов занятости, чтобы быть прибыльным. Уменьшая пропускную способность воздушных судов на 33 процента, авиакомпании упадут ниже этого уровня устойчивости. По предварительным ценам они будут летать с убытком, в то время как перевозчики с полным спектром услуг могут полагаться в основном на премиум-абонентов на большие расстояния. По словам руководителя IATA, всем остальным придется пересмотреть свои ценовые стратегии.

Некоторые гражданские авиакомпании России в 2020 году, в свою очередь, планируют ввести на борту очки, маски, перчатки или защитные костюмы. Тем не менее, Европейская комиссия готовит правила, в соответствии с которыми авиакомпании должны корректировать условия полета в период сразу после снятия ограничений на коронавирус. Аналогичные меры, которые могут включать обязательное ношение завес или сохранение определенного расстояния между пассажирами, будут приняты всеми перевозчиками.

Однако некоторые авиакомпании, которые ожидают и без того значительного падения продаж, критикуют запланированные меры именно из-за того, что некоторые места останутся пустыми.

Деловые, командировочные поездки так же терпят спад в связи с падением активности предприятий. Чартерные пассажирские и грузовые перевозки остаются более - менее стабильными. Однако это небольшой процент общей доли рынка.

Влияние коронавируса на авиацию

Цена на билеты увеличится. Из-за правил социального разделения билеты от традиционных, а также недорогих перевозчиков, вероятно, станут дороже.

В этом году авиакомпании несут убытки от продажи билетов на 314 миллиардов долларов, а половина из них обанкротилась. В последние недели было основано почти две трети мирового воздушного флота - более 17 000 самолетов. В то же время более 25 миллионов рабочих мест в авиационном секторе находятся под угрозой.

Что будет с авиацией?

Однако, похоже, что возврат к нормальной авиационной реальности, к которой привыкло большинство пассажиров, будет невозможен в течение длительного времени. Посадка в самолет, вероятно, будет обусловлена проверкой здоровья. Пассажиры могут проходить измерения температуры или даже предъявлять сертификаты здоровья. Весь процесс может означать значительное замедление работы.

Кроме того, 95 процентов самолетов в настоящее время заземлены. В условиях нынешнего кризиса падение доходов, вызванное пандемией, составляет 99 процентов.

Возобновление операций будет зависеть от дальнейшей разработки пандемии Covid-19, национального законодательства и, в частности, от готовности пассажиров летать в условиях, установленных для пересечения границ.

Государственная поддержка нужна, чтобы выжить

В последние недели авиакомпании всего мира обращаются к своим правительствам за финансовой поддержкой. Благодаря государственным финансовым вливаниям, авиаперевозчики и крупные бюджетные авиакомпании, вероятно, выживут. В то же время, инвестиции правительств будут означать, что компании будут, по крайней мере, частично принадлежать государству или должны им деньги. По этой причине они, вероятно, будут вынуждены сократить количество рейсов или даже повысить цены на билеты. А рост цен на билеты может означать быстрое увеличение популярности железнодорожных перевозок.

Однако до сих пор почти невозможно предсказать что будет с авиацией после коронавируса. Но несомненно, что отмена запрета на поездки увеличит количество клиентов, которые хотят поехать к своей семье, друзьям или в отпуск. Кроме того, есть много людей, которые захотят использовать свой ваучер на уже купленный рейс, который был отменен или перенесен из-за мер безопасности.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу