" Яндекс.Метрика
» » Региональный туристический бренд украсил самолет авиакомпании "Азимут"

Авиакомпании

Региональный туристический бренд украсил самолет авиакомпании "Азимут"

Региональный туристический бренд украсил самолет авиакомпании "Азимут"

Авиакомпания «Азимут» совместно с Министерством экономического развития Ростовской области и региональным агентством по развитию туризма запустили кобрендинговую кампанию, в рамках которой в ростовском Платове, основном аэропорту перевозчика, было представлено воздушное судно в обновленной ливрее.

Эмблема «Вольный Дон», нанесенная на самолет Superjet 100 (бортовой номер RA — 89080) представляет собой стилизованное изображение коня — традиционного символа донского края. Сотрудничество направлено на повышение узнаваемости и туристической привлекательности региона. Развитие туризма является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 г.

Именно базирование в аэропортах Юга страны, наличие не завязанной на Москву внутренней региональной сети, субсидируемой из регионального бюджета, и парк небольших 100-местных самолетов позволили «Азимуту» сохранить высокие операционные показатели на протяжении всего периода пандемии COVID — 19, спровоцировавшей глубокий кризис отрасли воздушных перевозок. В июле авиакомпания практически удержалась на уровне прошлого года, обслужив 120,8 тыс. пасс. и заняв 10-е место в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ, в то время как отрасль в целом недосчиталась половины докризисного пассажиропотока.

«Правительство Ростовской области, Министерство экономического развития и Министерство транспорта региона очень много внимания уделяют развитию авиационной отрасли, пассажирским перевозкам. Благодаря субсидиям из регионального бюджета расширяется число маршрутов. В этом году »Азимут« открывает прямое сообщение между Ростовом-на-Дону и Саратовом, а в 2021 г. мы планируем увеличить число направлений из донской столицы до 31», — подчеркнул исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий.

«За последние годы турпоток в регион вырос почти в полтора раза, до 1,5 млн чел. В настоящее время наблюдается возобновление турпотока, восстанавливается загрузка отелей, мы видим положительную динамику пассажиропотока авиакомпании »Азимут«», сказал министр экономического развития региона Максим Папушенко.

«Мы будем рады, если самолет с ливреей »Вольный Дон« направится в крупные зарубежные города. Это будет означать увеличение числа туристических направлений из донской столицы», — надеется исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов.

Региональный туристический бренд украсил самолет авиакомпании "Азимут"

Кобрендинговая ливрея «Вольный Дон» нанесена на воздушное судно, которое первым поступило в парк авиакомпании. Все самолеты перевозчика названы в честь рек, протекающих в городах, в которые «Азимут» выполняет регулярные рейсы :: аэропорт Платов



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу