Корпорация COMAC передала заказчикам еще три самолета ARJ21-700
Новые борта получили все три коммерческих эксплуатанта этого типа ВС...
Программа среднемагистрального самолета C919 (конкурент российского MC 21) все еще не вышла в серию. После многочисленных задержек, по последним данным, сертификация должна состояться в 2021 г., ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. То, что для определения сроков поставки С919 требуются дополнительные переговоры между China Express и COMAС при условии, что авиакомпания примет решение о закупке нового типа, может означать, что у СОМАС до сих пор нет уверенности, что график производства и поставок будет выдержан.
COMAC предоставит China Express кредитную линию, которую можно использовать «для компенсации базовой цены ARJ21», составляющей 38 млн долл. таким образом, окончательная цена самолета для перевозчика будет ниже. По данным аналитиков, не смотря на то, что китайская авиакомпания употребляет слово «кредит», по сути, речь идет о скидке.
Если поставка 50 самолетов ARJ21-700 (конкурент Superjet 100) должна завершиться к 2025 г., то ожидается, что последний из заказанной сотни поступит в парк China Express в 2030 году.
О том, что China Express договорилась с СОМАС о потенциальном заказе на 100 ARJ21 и C919 было объявлено в июне. Региональный самолет, оснащенный двигателями General Electric CF34-10, рассчитан на перевозку 90 пассажиров в монокомпоновке эконом-класса. Насколько этот тип ВС вписывается в бизнес-модель China Express, пока неочевидно, однако заказ авиатехники местного производства демонстрирует лояльность перевозчика и укрепляет его позиции перед государством. Авиакомпания начала деятельность с эксплуатации исключительно региональных самолетов — в ее парке по-прежнему летают 38 региональных CRJ900 канадского производства. China Express убедилась, что разработать рынки под коммерчески выгодную эксплуатацию только за счет региональных джетов может быть затруднительно, и в последнее время расширяется за счет семейства Airbus A320: на настоящий момент закуплено 13 таких самолетов.
Более того, по сравнению с CRJ900, пустой вес ARJ21 из расчета на одно кресло выше, что негативно скажется на экономике эксплуатации.
Новые борта получили все три коммерческих эксплуатанта этого типа ВС...
Кроме того, свой первый полет совершил деловой самолет COMAC Business Jet...
До сих пор региональный самолет китайского производства поставлялся только небольшим перевозчикам...
Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines получат по 35 региональных машин этого...
22-й по счету борт получила авиакомпания Chengdu Airlines, которая летает на этих ВС во Владивосток...
В рамках подтверждения максимальных ЛТХ самолет также прошел испытания на самом высокогорном...
Авиакомпания получила первый из пяти заказанных региональных ВС производства корпорации COMAC...
Воздушное судно передано авиакомпании Chengdu Airlines...
Это произошло спустя 85 дней после начала испытаний четвертого опытного ВС...
В небо поднялся уже четвертый прототип этого среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама