Авиакомпания «Белавиа» получила аккредитацию NDC Level 3
Белорусский национальный перевозчик использует технологии Sabre...
Решение объединит технологические возможности Sabre в сфере динамического управления предложениями и сегментации клиентов, а также обширные разработки Google для мерчандайзинга. По задумке компании, это позволит использовать данные о покупательском поведении в реальном времени, имеющихся в наличии продуктах и AI/ML-модели поддержки принятия решения для мгновенного тестирования гипотез и формирования оптимальных персонализированных предложений.
Эти персонализированные предложения смогут включать в себя различные дополнительные услуги — от выбора мест в салоне самолета и платного багажа до продуктов сторонних поставщиков, включая прокат автомобилей и проживание в отелях. Стоимость пакета будет формироваться на основе динамического ценообразования по методам сегментации клиентов.
На звонке с инвесторами менеджеры Sabre подтвердили, что эти мерчандайзинговые решения являются иным решением задачи, для которой Sabre первоначально хотел купить Farelogix, но был вынужден отказаться от покупки после решения британских антимонопольщиков весной. В результате Farelogix был куплен Accelya, поставщиком систем управления доходностью и взаиморасчетов. Возможно, именно желание успокоить инвесторов (что работа по созданию собственных мерчандайзинговых продуктов активно ведется) и было причиной нынешнего анонса со стороны Sabre.
Компания Sabre намерена продолжить развитие в сфере продуктов омниканального ритейла и предоставить новые возможности бизнес-моделей авиаперевозок, систем обслуживания пассажиров (PSS) и глобальных дистрибутивных систем (GDS). Портфель продуктов для управления предложениями будет включать инструменты ценообразования и управления доходами, интегрированные с облачными решениями по поиску авиабилетов и наличию мест, которые поддерживают омниканальный подход, включая дистрибуцию по стандарту NDC.
Среди планируемых функций для управления предложениями компания называет:
Надо отметить, что в текущей ситуации суммарные доходы Sabre от продажи IT-решений превышают доходы от классических дистрибуционных услуг. Например, по отчетности за III квартал 2020 г., компания заработала 105 млн долл. на дистрибуции (что на 84% ниже прошлогоднего значения) и 132 млн долл. на IT-решениях (на 46% ниже).
В январе Sabre объявила о заключении 10-летнего соглашения с Google Cloud, в рамках которого Sabre начала процесс миграции IT-инфраструктуры на высокодоступные и безопасные сервисы Google Cloud, благодаря чему компания намерена экономить до 75 млн долл. ежегодно начиная с 2024 г. Также компания надеется, что инструменты Google Cloud по анализу данных позволят расширить функционал продуктов, что в результате повысит лояльность и доходы клиентов Sabre.
В частности, анонсированная в прошлом месяце технология Sabre Travel AI работает на технологиях Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные.
Как пояснили АТО.ru в Sabre, соглашение с Google Cloud носит достаточно эксклюзивный характер. Компания подчеркивает, что Google не имеет права доступа к любым внутренним данным Sabre и ее клиентов или права их использования. Компания полностью управляет тем, каким образом эти данные хранятся в Google Cloud. Хотя некоторые эксперты замечают, что Google имеет собственные амбиции в тревел-сфере и подобное сотрудничество может насторожить часть ОТА-клиентов Sabre.
Ранее немецкая авиакомпания Lufthansa также заявляла о работе с инструментами Google Cloud — к примеру, о намерении использовать инструменты машинного обучения Google для прогнозирования сбоев в расписании и уменьшения их последствий.
Белорусский национальный перевозчик использует технологии Sabre...
Объединив технологические портфели, Sabre сможет предоставить эффективный технологический продукт...
Диалоговая платформа позволит клиентам авиакомпаний и турфирм удешевить и автоматизировать...
Монгольская авиакомпания планирует увеличить парк и маршрутную сеть, чему должно способствовать...
Новые технологии будут анализировать данные о работе силовых установок в рамках сервиса по ТОиР...
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Внедрением технологии от Sabre занималась компания Integro Technologies...
Объединение компаний позволит закрыть потребности авиаперевозчиков от стадии предложения до стадии...
В мобильное приложение хорватского перевозчика внедрили опцию московской компании Smart Engines для...
О тенденциях развития индустрии путешествий, новейших технологиях в эксклюзивном интервью ATO.ru...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама