Авиа новости » Авиакомпании » Крупнейшая турецкая хэндлинговая компания выбрала единую систему контроля отправки пассажиров

Авиакомпании

Крупнейшая турецкая хэндлинговая компания выбрала единую систему контроля отправки пассажиров

Крупнейшая турецкая хэндлинговая компания выбрала единую систему контроля отправки пассажиров

Для хэндлинговых компаний использование нескольких систем контроля отправки DCS (Departure Control System) для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах — сложно и неэффективно. Поэтому для оптимизации и модернизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии, турецкая компания Havas Ground Handling остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.

Внедряя новую технологию, компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их IT-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания различных DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании, и включает информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг – например, провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.


У Havas появилась возможность предоставить пассажирам расширенный спектр услуг, например благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты, оснащенные мобильными устройствами.


Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность, по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.


Мете Эрна, гендиректор Havas Ground Handling: «Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями ».


Янник Бенардо, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus: «Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге — повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний». 





Источник: ato.ru




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу