" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиакомпании » IT: больше контента, который проще продавать

Авиакомпании

IT: больше контента, который проще продавать

IT: больше контента, который проще продавать

Американский IT-гигант Sabre представил новую электронную «витрину» New Airline Storefront, которая дает возможность сравнивать сложносоставные тарифы авиакомпаний в непрямом канале продаж. Технология доступна через Sabre API, что позволяет агентам и провайдерам IT-решений создавать собственные варианты представления данных под свои задачи. Компания также обещает внедрить этот новый функционал в агентском инструменте бронирования Sabre Red 360 в ближайшие недели, а затем в корпоративном инструменте GetThere.

С появлением низкотарифных перевозчиков и последовавшим процессом unbundling (распакетирование — взимание отдельной платы за каждый вид услуг, ранее предоставлявшихся в пакете по суммарному тарифу) со стороны традиционных авиакомпаний, тарифная «вселенная» чрезвычайно усложнилась – если раньше было приблизительно понятно, какой комплекс услуг стоит за тарифом, теперь ситуация намного сложнее. Электронная витрина New Airline Storefront группирует предложения авиакомпаний по так называемым цифровым «полкам», используя различные атрибуты авиатарифов, например, возможность обмена или возврата, включенный багаж и прочее.

Решение позволяет более наглядно отображать содержание тарифных опций, помогая агентам бронировать билеты, исходя из потребностей конкретного путешественника. Технология также позволяет авиаперевозчикам дифференцировать свои предложения и использовать больше возможностей для продвижения продуктов в непрямом канале продаж: на экране с результатами отображаются сразу несколько тарифных предложений для одного рейса.

Sabre называет решение революционным для индустрии – за простой и наглядной «витриной» стоит серьезная работа алгоритмов по нормализации и группировке предложений перевозчиков. Пока на этой витрине отсутствует NDC-контент, а также предложения низкотарифных перевозчиков – главная цель на сегодня уйти от мышления «наименьшей цены».

«Авиакомпании активно инвестируют в свои бренды, чтобы дифференцироваться на рынке. С одной стороны, это расширяет выбор для путешественников, но и создает новый вызов: если цену увидеть легко и просто, то понять, каким будет уровень комфорта в путешествии, намного сложнее, – отметил Уэйд Джонс, директор по развитию продуктов Sabre Travel Solutions. – Новая электронная витрина Sabre позволяет авиакомпаниям продвигать свои уникальные продукты в непрямых каналах продаж и помогает покупателям туристических услуг донести ценность каждого предложения до потребителя».

По отзывам агентств, с которым компания тестировала новый инструментарий, решение позволяет снизить затраты рабочего времени агента за счет автоматизации поиска только по тем тарифам, включенные опции которых удовлетворяют требования данного клиента.

NDC-КОНТЕНТ ОТ ДВУХ НОВЫХ АВИАКОМПАНИЙ

Во втором квартале 2020 года Sabre запустил дистрибуцию NDC-предложений сингапурского авиаперевозчика Singapore Airlines (SIA), участника IATA NDC Leaderboard, посредством NDC-программы самой авиакомпании — KrisConnect. Сначала доступ к контенту получили аккредитованные агентства в Сингапуре, но сейчас он открыт уже более чем на 25 рынках, включая Россию. Агентства, использующие Sabre API или агентский инструмент бронирования Sabre Red 360, теперь могут не только выбирать и бронировать предложения по NDC, но также совершать операции воидирования, обмена и возврата авиабилетов. 

Брайан Кох, вице-президент подразделения электронной коммерции и дистрибуции SIA отметил «многие из наших пассажиров отдают предпочтение индивидуальному обслуживанию и экспертным советам туристических агентов, поэтому мы хотим, чтобы у них тоже был доступ к необходимому контенту. Многие авиаперевозчики хотят развивать прямые продажи, но мы нацелены расширять возможности умного ритейла и в непрямых каналах. В дальнейшем это будет очень важно, чтобы ускорить восстановление туристических и деловых поездок».

Вслед за предложениями SIA, Sabre сделал доступным NDC-контент австралийской авиакомпании Qantas Airways в Австралии и Новой Зеландии, с обещанием добавить остальные регионы в дальнейшем. Игорь Квятковский, исполнительный директор по глобальным продажам и дистрибуции Qantas почеркнул, что «несмотря на серьезные вызовы, стоящие перед авиакомпаниями по всему миру, Qantas продолжает придерживаться своего плана развития NDC».

В качестве еще одного шага в области new distribution capability, компания рассказала о получении сертификата IT-провайдера NDC Level 4 (высший четвертый уровень) Международной ассоциации воздушного транспорта, IATA. Сертификат подтверждает технические возможности Sabre по комплексному управлению предложениями и заказами. В прошлом году Sabre прошел сертификацию NDC Level 4 в качестве агрегатора.

«NDC – важное условие по созданию рынка персонализированных путешествий. Наш фокус внимания остался прежним, несмотря на значительные изменения, произошедшие в отрасли за последний год, – отметила Кэти Морган, вице-президент Sabre Travel Solutions по проекту NDC. – Наша работа за рамками стандарта NDC вместе с недавними анонсами технологии на базе искусственного интеллекта Sabre Travel AI и умного движка для ритейла Sabre Smart Retail Engine демонстрируют прогресс в создании портфеля решений для персонализированных путешествий».






Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу