Авиа новости » Авиакомпании » "Аэрофлот" перенес C-Check своих самолетов Boeing 777 в Россию

Авиакомпании

"Аэрофлот" перенес C-Check своих самолетов Boeing 777 в Россию

"Аэрофлот" перенес C-Check своих самолетов Boeing 777 в Россию
Авиакомпания «Аэрофлот» впервые проведет тяжелую форму техобслуживания своего широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER в России. Это стало возможным после открытия нового ангара в аэропорту Шереметьево, которым будет оперировать дочерний провайдер по ТОиР группы «Аэрофлот» — компания «А-Техникс».
Новый ангар был сертифицирован на проведение C-Check Boeing 777 авиационными властями Бермудских островов, где зарегистрировано большинство парка иностранных ВС «Аэрофлота». Первое воздушное судно этого типа с бортовым номером VP-BGB было поставлено на ремонт в новом ангаре 8 апреля этого года. Как рассказал генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович, C-Check займет 32 дня. Помимо техобслуживания на самолете будут выполнены модификации.

Ранее «Аэрофлот» проводит тяжелые формы обслуживания в Шанхае на мощностях китайско-американского провайдера Boeing Shanghai Aviation Services. Сейчас в парке перевозчика 19 самолетов Boeing 777-300ER.

По словам Коробовича, ввод нового ангара призван в первую очередь закрыть потребности в обслуживании группы «Аэрофлот». Всего в этом году планируется провести C-Check около шести Boeing 777 материнского перевозчика. «В конце года здесь еще будет два Boeing 747 авиакомпании »Россия«, рассказал гендиректор »А-Техникс«. Для этого компания планирует сертифицировать новый ангар в EASA, т.к. самолеты »России" имеют ирландскую регистрацию. Привлечение сторонних заказчиков в новый ангар возможно в 2022 г. при наличии свободных слотов.

Помимо широкофюзеляжных самолетов в новом ангаре можно будет одновременно проводить техобслуживание еще двух региональных машин Superjet 100.

Введение в строй нового ангара позволило «А-Техникс» перенести в Шереметьево поведение C-check на Boeing 747 и 777. Ранее такие формы техобслуживания на этих самолетов провайдер проводил в аэропорту Внуково, откуда он полностью ушел.

Сейчас компания арендует еще один ангар в Шереметьево, где она проводит легкие формы техобслуживания, A-Check, широкофюзеляжных самолетов: Boeing 747 и 777, а также Airbus A350. Там же проводятся оперативные и периодические формы ТО для узкофюзеляжных самолетов Boeing 737NG, Airbus A320 и Superjet 100. Кроме этого у провайдера есть ангар в Оренбурге для проведения C-Check на самолетах Boeing 737NG.

Коробович объяснил, что цель развития «А-Техникс» — стать единым провайдером по техобслуживанию самолетов группы «Аэрофлот». Сейчас компания закрывает 60-70% потребностей материнского перевозчика, остальным занимается собственная техническая служба «Аэрофлота». Кроме этого «А-Техникс» взял на себя все обслуживание самолетов дочерней авиакомпании «Россия» в Москве. Коробович также отметил, что недавно провайдер выиграл открытый тендер на обслуживание в Шереметьево самолетов Boeing 737 еще одного перевозчика группы «Аэрофлот» — компании «Победа».




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу