Авиа новости » Аэропорты » Travelport меняет техническую «начинку» своей системы

Аэропорты

Travelport меняет техническую «начинку» своей системы

Travelport меняет техническую «начинку» своей системы

Travelport, британский провайдер IT-услуг в сфере путешествий, объявил о запуске новой платформы, Travelport+, которая должна заменить три исторические системы компании: Galileo, Apollo и Worldspan. Все три системы когда-то создавались для обслуживания в первую очередь авиакомпаний и уже не соответствуют требованиям более широкой, шагнувшей далеко вперед тревел-индустрии. Задача компании — стать лучшим в мире агрегатором контента из разных источников, что означает изменение организации дистрибуции данных.

Ключевой элемент новой платформы — так называемый контейнер поездки (trip container), который будет содержать записи в формате, позволяющем управлять различными составляющими поездки: авиаперевозка, отель, ж/д-перевозка — независимо от источника, точки продажи и способа использования. В результате преобразований должен получиться максимально простой интерфейс, скрывающий под собой сложную структуру обработки данных.


Travelport+ включает усовершенствованные инструменты обмена авиабилетов, микросервисы API и облачное решение для точек продаж. Компания планирует постепенно запускать новые функции, в первую очередь для пользователей системы Galileo, — таких 80% клиентов компании, именно поэтому движок этой системы был взят за основу новой платформы.


Кроме того, компания обещает новые инструменты мерчандайзинга (включая кросс-селл и ап-селл), позволяющие максимизировать выручку. Travelport+ позволит клиентам контролировать стоимость обслуживания и автоматизировать большее количество рабочих процессов, утверждает компания. Платформа также должна помочь разработчикам за счет стимулирования дальнейшего самообслуживания путешественников и снижения числа болевых точек в процессах обмена, возврата и управления заказами.


Грег Уэбб, генеральный директор Travelport, так объясняет новшества: «Мы выступаем за упрощение и за то, чтобы наши агентства стали современными цифровыми ретейлерами. В нашей компании мы уделяем основное внимание тому, что делаем лучше всех: первоклассный контент, совершенствование ретейла, добавление ценности во всех областях. Ничего больше, никаких конфликтов либо конкурирующих интересов, просто продвигаем новое поколение тревел-бизнеса».


Таким образом, Travelport присоединился к движению на упрощение «фасада» и интеллектуализацию начинки платформ дистрибуции — например, американский IT-гигант Sabre недавно представил новую электронную «витрину», которая дает возможность сравнивать сложносоставные тарифы авиакомпаний в непрямом канале продаж.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу