Авиа новости » Авиакомпании » Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки

Авиакомпании

Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки

Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки

SCAT, один из крупнейших авиаперевозчиков в Казахстане, продолжает инвестировать в цифровые технологии для повышение операционной эффективности, долгосрочного роста бизнеса и создания качественного сервиса для путешественников.


SCAT (Service Cargo Air Transport) и Sabre Corporation, американский поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма, заключили соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым крупнейший частный казахстанский перевозчик перейдет на систему обслуживания пассажиров SabreSonic (PSS), а также будет использовать платформу Sabre Commercial Platform для максимизации доходов.


«В новой для туристической отрасли реальности нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах, – отметил Владимир Денисов, президент авиакомпании SCAT. –Соглашение с Sabre – это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим современные технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности, обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров и максимизировать прибыль».


В рамках соглашения SCAT также внедрит решение Sabre Revenue Optimizer, которое, как поясняет разработчик, помогает перевозчикам получать максимум дохода в сложных условиях рынка. До COVID — 19 ценообразование и провозная емкость авиакомпаний основывались на больших объемах исторических данных о бронированиях и ценах. Пандемия привела к беспрецедентному изменению спроса и предложения, что сделало эти данные менее релевантными. Revenue Optimizer поможет казахстанской авиакомпании адаптироваться к меняющейся среде, используя самые свежие данные о рыночной активности в реальном времени.


«Учитывая текущую ситуацию на рынке и давление на индустрию туризма, авиакомпаниям как никогда важно использовать интеллектуальные технологии для прогнозирования, анализа и оптимизации операционной деятельности и доходов», – отметил Дино Гельметти, вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA.


Авиакомпания SCAT – один из крупнейших перевозчиков Республики Казахстан, основной местный конкурент государственной Air Astana и ее дочернего низкобюджетного подразделения FlyArystan. Работает на рынке авиаперевозок более 24 лет, осуществляя регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перелеты под брендом Sunday Airlines. Парк SCAT состоит из 22 воздушных судов производства США и Канады. Является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA.


SCAT реализует строительство нового комплекса аэропорта Чимкент, который включает создание пассажирского терминала и крупнейшей в регионе авиационно-технической базы. Авиапредприятие планирует открыть более 12 внутренних и 16 международных направлений из нового авиационного хаба, которые соединят юг Казахстана с Прибалтикой, Китаем, Российской Федерацией, Кавказом, Таиландом, Индией и Европейским Союзом. На базе новых объектов будет создано более 3000 рабочих мест.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу