Объявленный на днях United Airlines «бомбический» заказ сразу на 270 узкофюзеляжных самолетов (включающий как Boeing 737MAX, так и Airbus A321neo) недвусмысленно говорит о взятом американской авиакомпанией курсе на сокращение себестоимости перевозки за счет «калибра» — увеличения средней кресельной вместимости ВС.
«Калибр, калибр и еще раз калибр», прокомментировал президент United Скотт Кирби.
Заказ не только самый крупный в истории United Airlines, но и самый большой за последнее десятилетие в мире. Он включает 50 Boeing 737MAX 8, 150 Boeing 737MAX 10, а также 70 Airbus A321neo. В то же время принято решение о выводе из эксплуатации двухсот 50-местных региональных реактивных самолетов. Таким образом, показатель средней пассажировместимости парка увеличится на 30% с нынешних 104 мест до 134 к 2026 г. Ежедневно авиакомпания сможет выставлять дополнительно до 75 тыс. кресел.
Реклама