FlyArystan получит два Airbus A320 в конце апреля
Сейчас эти ВС проходят перекомпоновку на базе компании S7 Technics в Минеральных Водах...
Созданный в рамках программы автоматизации работ подразделения структурных ремонтов S7T участок — первый в России – имеет площадь производственной зоны 42 м2, и позволяет изготавливать от 10 до 20 изделий за рабочую смену.
Во время выполнения периодических форм технического обслуживания типа C-Check на воздушном судне происходит замена 30-80% панелей салона самолета, а при выполнении передаточных форм (redelivery check) – от 60% до 90%. «Собственное производство панелей ускорит процесс их замены на воздушных судах, которые находятся на техническом обслуживании, тем самым сокращая время возврата самолета оператору», объяснил Максим Акчурин, руководитель проектов по развитию бизнеса S7 Technics.
Панели будут производиться из одобренных производителями воздушных судов композитных материалов методом фрезеровки на высокоточном станке с числовым программным управлением (ЧПУ) чешской компании Volter. Комплекс работ, начиная с графической обработки — создание 3D модели панелей, написания программ для станков с ЧПУ — и заканчивая выпиской сертификата на готовое изделие, будут выполняться специалистами S7 Technics, которые прошли необходимое обучение по работе на новом оборудовании.
Раньше панели изготавливались ручным инструментом. Появление участка позволит сократить финансовые и временные затраты на изготовление деталей. Для сравнения, закупка готовых панелей у компаний-производителей оригинальных запчастей (OEM) выходит дороже на 20-30%, а также требуется существенное время на их доставку.
С появлением данного участка также стали доступны к изготовлению те панели, которые ранее не производились — например, потолочные панели багажного отделения.
S7 Technics сосредоточится на производстве панелей для воздушных судов семейства A320, однако при формировании устойчивого спроса на рынке, возможна дальнейшая модернизация производства изготовлению таких панелей на самолеты Boeing и Superjet 100, отметили в компании.
До конца 2021 года новое производственное подразделение будет работать под сертификатом EASA Part 145, что подразумевает изготовление панелей для выполнения технического обслуживания ВС, находящихся на базах провайдера в Москве, Новосибирске и Минеральных Водах. В следующем году запланирован переход на сертификат EASA Part 21 G, благодаря чему появится возможность изготовления и продажи панелей с выпуском сертификата EASA Form 1.
Сейчас эти ВС проходят перекомпоновку на базе компании S7 Technics в Минеральных Водах...
Специалисты провайдера продолжают накапливать экспертизу в сервисе CFM56...
На южной производственной базе S7 Technics в аэропорту Минеральные Воды состоялась передача...
Перевозчик получил одобрение на проведение 6Y/12Y-Сheck...
Тяжелые формы техобслуживания были проведены на самолетах материнской авиакомпании S7 Airlines...
Независимая ТОиР-организация продолжит инвестировать в собственное развитие...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Работы по форме A-сheck проводились в московском Домодедово...
На строительстве комплекса новой взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) Международного аэропорта...
В течение зимнего сезона 2019- — 2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО на еще шести...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама