Travelport меняет техническую «начинку» своей системы
В результате преобразований должен получиться простой интерфейс, скрывающий под собой сложную...
Travelport произведет миграцию своей глобальной платформы Travelport+ в облако AWS. Компания также планирует использовать ряд технологий AWS, включая высокопроизводительную вычислительную систему (High Performance Compute; HPC), хранение, безопасность, аналитику, машинное обучение и базы данных, что позволит делать более персонализированные бронирования, упростить и ускорить сам процесс заказа услуги. Также Travelport будет использовать управление инфраструктурными операциями (Managed Services, AMS) в AWS для оптимизации работы платформы.
Объявление о партнерстве с AWS последовало вскоре после запуска новой платформы, Travelport+, которая призвана заменить три исторические системы компании: Galileo, Apollo и Worldspan.
Грег Уэбб, гендиректор Travelport, обосновал выбор партнера: «Опыт AWS в области ретейла уникален и поможет оптимизировать цифровые платформы, упростить сложные процессы, внедрить инновации. Мы выбрали AWS в качестве провайдера облачных сервисов и намерены вместе создать новое будущее тревел-ретейла».
Компания надеется ускорить доставку контента Travelport+ при помощи глобальной сети AWS-кеширования в облаке, приближая контент к конечным потребителям во всех странах мира. При этом если вспомнить времена «охоты» Роскомнадзора за мессенджером Telegram, использовавшим мощности AWS, — то тогда под замедление подпадали и сервисы других компаний, расположенные на AWS.
Первым о сотрудничестве с IT-гигантом объявила Sabre, заключившая партнерство с Google, далее последовали Amadeus и Microsoft.
По расчетам кредитных аналитиков, Travelport находится на третьем месте на рынке дистрибуции с долей приблизительно в 20%. Компания ушла с биржи, поэтому не обязана раскрывать оценку своей рыночной доли, в отличие от Amadeus и Sabre. В отличие от конкурентов, Travelport практически не занимается разработкой IT-продуктов для авиакомпаний и сконцентрирован именно на дистрибуционном бизнесе, при этом обладая, по мнению аналитиков, хорошо диверсифицированной клиентской базой, балансированно распределенной по регионам мира.
В результате преобразований должен получиться простой интерфейс, скрывающий под собой сложную...
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня...
Подключение к программе новых партнеров-агентств переводит инициативу IATA на следующую стадию...
Об этом свидетельствует новое исследование...
Эксперты ожидают, что интернет-гигант может выиграть конкуренцию с тревел-агентствами благодаря...
Договор о сотрудничестве компании подписали еще в марте этого года...
Очередной союз IT-гигантов обещает развитие инноваций в индустрии путешествий...
Британский лоукостер упростит бронирование билетов...
Она будет использоваться для предиктивного обслуживания самолетов семейства E-Jet E2...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама