Крыло из российских композиционных материалов установлено на серийный МС-21
Самолет будет оснащен американскими двигателями...
Сертификация самолета МС 21 300 с американскими двигателями PW1400G-JM (именно эта модификация заказана авиакомпанией) в РФ ожидается до конца 2021 г. В настоящее время только два первых серийных самолета находятся в цехе окончательной сборки. На первом из них 14 июля установили крыло, изготовленное из новых российских композиционных материалов. Еще три ВС находятся на разной стадии агрегатной сборки.
До конца 2022 года «России» должны быть переданы шесть MC 21-300 — пообещал в июне Кирилл Будаев, вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации «Иркут», производителя самолета.
Изначально рамочное соглашение по операционному лизингу 50 МС 21 было заключено между авиакомпанией «Аэрофлот» на МАКС 2011. Тогда поставки ВС намечались в период с 2017 по 2022 г. Твердый контракт был подписан в феврале 2018 г. (по нему предполагалось, что передача российских узкофюзеляжных самолетов начнется в I квартале 2020 г. и завершится к 2026 г.).
За время задержки программы МС 21 в «Аэрофлоте» была принята новая стратегия развития группы на период до 2028 г., согласно которой авиакомпании «Россия» отводится роль эксплуатанта всей авиатехники российского производства, заказываемой группой. В результате «Аэрофлот» организует переуступку прав по договорам аренды MC 21 «России».
В рамках утвержденного плана рабочей группе «России» необходимо в течение года обеспечить реализацию комплекса мероприятий для осуществления коммерческих рейсов на самолетах нового для авиакомпании типа — подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать обслуживание новой техники, доработать информационные системы, получить допуски и разработать модель выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.
В настоящее время уже начата работа по формированию единого плана обучения и ввода в строй работников для обеспечения эксплуатации МС 21. Совместно с представителями производителя разрабатывается модель осуществления оперативного технического обслуживания самолетов. Ведутся переговоры с провайдерами услуг для выстраивания системы поддержания летной годности МС 21, заявили в авиакомпании.
«Сегодня программа МС 21 — это приоритетный национальный проект в транспортной отрасли. Знаковым для нас событием является то, что именно авиакомпания »Россия« станет первым эксплуатантом лайнеров данного типа. Специалисты авиакомпании отмечают, что планируемые характеристики лайнера МС 21 отвечают перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономики. Эти воздушные суда призваны послужить дополнительной основой роста и развития внутренних и международных маршрутных линий »России", — отмечает генеральный директор Сергей Александровский.
Авиакомпания «Россия» действительно обладает уникальным опытом ввода в эксплуатацию новых типов воздушных судов. С января 2021 года рекордными темпами введены уже более 35 самолетов отечественного производства Superjet 100. Ожидается, что до конца года в парке будет 66 российских региональных реактивных самолетов. Сроки и успех ввода в эксплуатацию лайнера МС 21 практически полностью зависит от российской промышленности.
Авиакомпания также продолжит эксплуатацию иностранной воздушной техники — сейчас в ее парке воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.
Самолет будет оснащен американскими двигателями...
В июне показатели пассажиропотока и загрузки рейсов выросли на несколько процентов в сравнении с...
Всего крупнейшая российская частная авиакомпания обслужила 1,665 млн пассажиров...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Тренажер AL172 французской фирмы Alsim — первый в России...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
На гондоле двигателя крупная надпись «ПД 14», появился логотип Ростеха...
Возобновляется обслуживание пассажиров в Терминале С крупнейшего российского аэропорта...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама