Airbus может предложить свой самый большой двухдвигательный широкофюзеляжный самолет «Аэрофлоту»
Европейский производитель впервые представит А350-1000 в России на авиасалоне МАКС 2021...
Самолеты A220, принадлежащие к классу иногда называемых кроссоверами, работающие как на региональных линиях, так и на магистральных маршрутах, хорошо зарекомендовали себя в период кризиса, вызванного пандемией COVID 19 и характеризовавшегося существенным сокращением пассажиропотока. Кроме Airbus такие самолеты выпускает Embraer. И если бразильский производитель в последний момент не смог привезти свой E190-E2 на МАКС, то Airbus продемонстрирует самолет в ливрее латвийской airBaltic, в парке которой ВС только этого типа.
Семейство A220 было создано канадской компанией Bombardier как CSeries и оптимизировано под сегмент рынка, рассчитанного на 100–150 кресел. Максимальная дальность полета — 6390 км, что позволяет эксплуатантам развивать сеть как ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутов. Самолет оснащен новыми турбовентиляторными редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1500G. Расход топлива и выбросы CO2 из расчета на кресло снижены на 25% по сравнению с самолетами предыдущего поколения, уровень шума вдвое меньше, а выбросы NOx сокращены на 50%.
Самолетом Airbus A220-300 серьезно заинтересовался «Азимут». Об этом ATO.ru сообщало еще в 2019 г., а в конце июня руководство региональной авиакомпании Юга России подтвердило желание приобрести шесть ВС данного типа, причем три уже в будущем году. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 15 российских региональных 100-местных Superjet 100, рассчитывает получить еще пять и не планирует от них отказываться. Однако для развития коммерческих несубсидируемых маршрутов, особенно международных, он рассматривает 149-местные A220.
В этом году частная киргизская Air Manas стала первой авиакомпанией СНГ, которая ввела в эксплуатацию А220. Она получает самолеты по соглашению с российской лизинговой группой компаний ГТЛК (подразделение GTLK Europe является заказчиком шести A220-300).
Первым оператором A220 в России должна была стать два года назад авиакомпания Red Wings, которая по политическим соображениям отказалась от проекта и вскоре после этого связала свою судьбу с SSJ 100, производимым ОАК, которой принадлежит авиакомпания.
Европейский производитель впервые представит А350-1000 в России на авиасалоне МАКС 2021...
Однако устойчивость продолжения восстановления зависит от массового применения вакцины...
Крах совместного предприятия авиапроизводителей сводит на нет многолетние планы обеих сторон...
Киргизская авиакомпания Air Manas стала новым эксплуатантом самолетов Airbus...
Главная тема номера — обеспечение безопасности полетов воздушных судов при управлении воздушным...
Росавиация планирует одобрить ВС в I квартале 2020 года...
До сих пор Embraer никогда не демонстрировал свои реактивные самолеты на российском авиасалоне...
Airbus представит свои новейшие разработки на международном авиакосмическом салоне МАКС — 2019,...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Флот частного перевозчика сохраняется на уровне 50 самолетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама