Компания Textron Aviation задержала разработку самолета Cessna SkyCourier
Первый полет нового многоцелевого американского турбопропа перенесен на 2020 год...
Контракт с производителем самолетов Textron Aviation подразумевает твердый заказ на 100 и опцион на 50 Grand Caravan, при условии получения финансирования. Поставки начнутся с середины 2022 года.
Surf Air Mobility собирается модифицировать самолеты, устанавливая на них гибридный двигатель с электротрансмиссией собственной разработки. Девятиместные самолеты будут использоваться на маршрутах протяженностью до 1850 км. Компания также планирует предлагать электрифицированные варианты Grand Caravan другим операторам для пассажирских и грузовых перевозок или производить соответствующие модификации на их самолетах.
После получения дополнительного сертификата типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) первый модифицированный Caravan поступит на рынок в 2024 году.
«Мы знаем по нашему опыту, что люди ищут более быстрый, доступный и экологичный транспорт для местных перевозок, и мы строим экосистему, чтобы ускорить адаптацию самолетов с гибридными двигателями к условиям коммерческой эксплуатации», заявил один из основателей Surf Air Mobility Судхин Шахани.
Согласно договору, Textron Aviation будет участвовать в совместных маркетинговых акциях. Первое поколение будет представлять из себя гибридную модель, для которой будут не нужны наземные зарядные станции в аэропортах, поскольку двигатель внутреннего сгорания будет подзаряжать аккумулятор в полете. Таким образом, турбопропы можно будет без дополнительной инфраструктуры эксплуатировать из более чем 5 тыс. аэропортов в США. Модифицированные Caravan будут экономить операторам до 25% расходов и выбросов диоксида углерода, не ограничивая дальность полета, полезную нагрузку или спектр выполняемых работ.
По словам Шахани, для операторов и владельцев Caravan имеет смысл провести модификацию, когда подойдет срок очередного капитального ремонта двигателя. Стоимость конвертации не превысит стоимость капремонта, зато эксплуатационные расходы сразу же снизятся.
Со временем, по мере развития технологий аккумуляторных батарей, Surf Air планирует провести модернизацию. «В этом одно из преимуществ электромоторов: их можно постоянно совершенствовать», утверждает Шахани. Приведут ли эти усовершенствования к полностью электрическому двигателю, пока трудно сказать.
В настоящее время Surf Air предлагает пассажирские перевозки на местных воздушных линиях по месячному абонементу на турбовинтовых самолетах Pilatus PC 12 швейцарского производства. В 2020 компания купила онлайн-платформу BlackBird, на которой пассажиры могут фрахтовать рейсы на частных самолетах.
Для реализации своих планов развития технологий гибридной тяги Surf Air купила компанию Ampaire, специализирующуюся на применении гибридных двигателей на региональных самолетах. Помимо Caravan, оператор работает над конвертацией 19-местных de Havilland Canada Twin Otter (гибридная версия называется Eco Otter SX), сертификация которых запланирована на 2023 год.
Первый полет нового многоцелевого американского турбопропа перенесен на 2020 год...
При условии оборудования взлетно-посадочных полос в удаленных районах региона...
Они смогут получать доступ к информации по техобслуживанию своих моторов прямо со смартфонов...
Эти машины уже получила для оператора с завода Государственная транспортная лизинговая компания...
Textron Aviation предлагает клиентам возможность выбрать начальный бак с устойчивым авиационным...
Кроме того, американский производитель зафиксировал снижение финансовых показателей и объемов...
Перевозчик изъявил желание получить до 150 Cessna Hemisphere, что делает его стартовым заказчиком...
Перевозчик изъявил желание получить до 150 Cessna Hemisphere, что делает его стартовым заказчиком...
Реализация программа по созданию многоцелевого ВС задерживается примерно на год...
Летный образец перспективного турбовинтового ВС полностью соответствует серийной комплектации в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама