"Скайпро Хеликоптерс" приняла в парк три вертолета
Речь идет о третьем для оператора AW139 и двух ВС нового для компании типа – Ми — 8Т...
Оператором первого в стране вертолета данного типа станет компания «Скайпро Хеликоптерс», получившая все одобрения Росавиации и готовая обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.
Exclases Group высоко оценивает спрос в России и странах СНГ на Trekker, который становится особенно актуальным в условиях запроса от пользователей вертолетной техники на полозковое шасси.
«Trekker способен удовлетворить самые широкие потребности заказчиков: вертолет легко трансформируется под задачи служб скорой медицинской помощи, правоохранительных органов и государственных структур, подходит для проведения поисково-спасательных операций и пассажирских перевозок, – отмечает генеральный директор Exclases Group Павел Плошанский. – Убежден, что новый для России тип вертолета, который ждали наши покупатели, станет лидером в своей нише из-за выдающихся технических характеристик и оптимального сочетания цены, качества и безопасности».
Trekker оснащен современной «стеклянной» кабиной Genesys Aerosystems. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3175 кг. Вес полезного груза – 1500 кг. Благодаря установке 5 топливных баков, вмещающих 835 литров керосина, Trekker может совершать полеты продолжительностью 4 часа 20 минут, покрывая расстояние в 833 км.
«Скайпро Хеликоптерс» специализируется на эксплуатации и обслуживании вертолетов Leonardo Helicopters, является одним из крупнейших частных операторов вертолетов итальянской разработки в России, а также авторизованным сервисным центром Leonardo Helicopters. Сервисный центр компании получил все одобрения от Росавиации и готов обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.
Салон Trekker вмещает до шести пассажиров или одни носилки с тремя/четырьмя креслами, или двое носилок и два кресла для медработников. При необходимости в кабине пилотов может разместиться дополнительный пассажир.
Вертолет обладает множеством функций безопасности – фюзеляж типа монокок, противоаварийная топливная система, категория A (1-й класс) возможности работы в жарких условиях и способность главного редуктора работать без масла до 30 минут. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PW207C с электронно-цифровой системой управления (FADEC).
Речь идет о третьем для оператора AW139 и двух ВС нового для компании типа – Ми — 8Т...
Компания допущена к работе с вертолетами Leonardo Helicopters и самолетами Pilatus,...
Флот авиакомпании пополнился вертолетом Leonardo Helicopters AW109SP...
За шесть месяцев 2019 г. итальянский производитель передал заказчикам 61 машину...
В стране появится новый эксплуатант данных ВС...
Стартовый заказчик модернизированных вертолетов — авиакомпания «Полярные авиалинии»...
Компания может продавать российским заказчикам гражданские вертолеты H125, H130, H135 и H145...
Казанский вертолетный завод также передал «Туркменховаеллары» один Ми 17-1В...
Воздушное судно выполнено в офшорной конфигурации и будет использоваться при строительстве...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама