MTU Maintenance получила большой заказ на обслуживание авиадвигателей
Провайдер расширил контракт на обслуживание двигателей V2500 на самолетах А320 американского...
Главными генераторами выручки в этом сегменте стали работы по техобслуживанию новейших редукторных двигателей PW1100G-JM (устанавливается на A320neo) и V2500 (семейство A320 «классика»).
Комментируя результаты полугодия, в MTU отметили, что компания обладает достаточными основаниями для позитивных прогнозов на будущее. В первом полугодии провайдер заключил новые контракты на общую сумму 3 млрд долл., почти вдвое превышающую аналогичный показатель прошлого года (1,7 млрд долл.). Президент MTU Райнер Винклер отметил, что именно существенное увеличение суммы контрактов поддерживает его уверенность в том, что дно кризиса в отрасли ТОиР авиадвигателей пройдено, и началось стабильное восстановление.
Финансовый прогноз на весь 2021 фискальный год предполагает рост на несколько процентов в сегменте продажи запчастей. В области оказания услуг ТОиР коммерческим авиакомпаниям рост выручки может составить от 15% до 20% по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным аналитического агентства International Bureau of Aviation (IBA), интенсивность эксплуатации глобального узкофюзеляжного парка в июле 2021 года достигла 70% от уровня докризисного 2019 года. Тот же показатель по парку региональных реактивных самолетов еще выше. Восстановление количества рейсов наиболее активно в Северной Америке, где в июле выполнялось до 80% рейсов от уровня того же месяца 2019 года.
Доходы от всех направлений деятельности MTU (включая производство и ремонт двигателей для гражданской и военной техники) составили 2,004 млрд евро в первой половине 2021 года (против 2,049 млрд евро за тот же период прошлого года). Чистая прибыль сократилась до 135 млн евро со 161 млн евро. На конец июня 2021 года штат компании почти сравнялся с показателем июня 2020 года: 10,21 тыс. сотрудников против 10,31 тыс., соответственно.
Провайдер расширил контракт на обслуживание двигателей V2500 на самолетах А320 американского...
Немецкий двигателестроитель и организация по ТОиР ставит на Восточную Европу...
За шесть месяцев 2019 г. итальянский производитель передал заказчикам 61 машину...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
В первом полугодии 2019 г. компания поставила заказчикам 70 самолетов...
Увеличить показатели удалось за счет оптимизации процессов планирования и бережливого производства...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Четверть всего рынка придется на долю североамериканского региона...
Падение поставок турбовинтовых самолетов и вертолетов компенсируется увеличением спроса на...
С его помощью немецкий провайдер рассчитывает минимизировать время ремонта авиационных двигателей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама