Центр ремонта российских вертолетных двигателей откроется в Белоруссии
ИЛП полностью покроет потребности республики в ремонте двигателей производства «ОДК-Климов»...
Для создания центра специализации «восстановление деталей — сборочных единиц (ДСЕ)», который будет обеспечивать потребности сервиса и ремонта продукции ОДК, выбрано место на территории одной из производственных площадок 218-го авиационного ремонтного завода («218 АРЗ») в поселке Войсковицы Гатчинского района Ленинградской области.
«Создаваемое на площадке 218-го АРЗ производство обеспечит ремонт всей продукции, которую корпорация планирует выпустить вплоть до 2030 г. Открытие центра позволит обеспечить целевую себестоимость ремонта двигателей и деталей, а также расширить номенклатуру восстановленных деталей — сборочных единиц», —объяснил Дмитрий Виноградов, замгендиректора — управляющий директор АО «218 АРЗ».
Организация центра направлена на совершенствование ремонта авиационных и наземных газотурбинных двигателей, оказание услуг по разработке, апробированию и внедрению новых технологий ремонта ДСЕ, которые будут также использоваться при ремонте двигателей на филиалах 218-го АРЗ в Челябинске, Ейске и Арамиле.
При реализации проекта ОДК обещает создать единый цифровой контур центра специализаций с материнским предприятием «218 АРЗ» и головным офисом ОДК. Все процессы производства и диагностика оборудования будут объединены на базе цифровых систем промышленной автоматизации, что позволит контролировать его деятельность в режиме онлайн.
АО «218 АРЗ» выполняет работы и услуги по ТОиР авиационных двигателей и их комплектующих агрегатов по государственному оборонному заказу для нужд Минобороны России и гражданской авиации.
В соответствии со стратегией развития ОДК, в 2019 г. 218-й АРЗ был реорганизован путем присоединения к нему 570-го АРЗ и 712-го АРЗ. Таким образом, авиаремзаводы, расположенные в Ейске и Челябинске, стали филиалами гатчинского предприятия. В конце года путем присоединения к АО «218 АРЗ» арамильского АРЗ будет завершен процесс реорганизации авиаремонтных заводов, входящих в состав ОДК.
В разделе «Услуги» сайта предприятия указано, что в настоящее время в части вертолетных двигателей осуществляется капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей ТВ3-117 всех модификаций, установленных на основных модификациях вертолетов Миля и Камова, и ТВ2-117А (АГ), установленных на Ми 8Т.
Одним из недавних заказов «218 АРЗ» в области гражданской авиации стало подписание в мае контракта с «ЮТэйр-Инжиниринг» на осуществление до конца 2021 г. капитального ремонта 20 авиационных двигателей ТВ3-117 на общую сумму порядка 300 млн руб.
Что касается самолетных двигателей, то предприятие работает только с силовыми установками для боевой техники: с Р95Ш, Р195, установленными на Су 25, Су 39; Д 30Ф6 (МиГ 31); Р29 (Б, БС) 300, Р 35 (МиГ 23, МиГ 27, Су 22); РД 33 (МиГ 29); АИ 25ТЛ (Л 39); АЛ 31Ф (Су 27) и проч.
ИЛП полностью покроет потребности республики в ремонте двигателей производства «ОДК-Климов»...
Сервисный центр будет организован на базе оршанского авиаремонтный завода...
Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Основными генераторами выручки в этом сегменте стали работы по техобслуживанию двигателей для A320...
Центр открыт для поддержки эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК — 2500, а также главных редукторов...
Сейчас заготовки для деталей этих авиационных моторов в нашей стране производит корпорация...
«Вертолёты России» завершают создание на базе предприятия Helwan Factory for Developed Industries...
Компания займется послепродажным обслуживанием двигателей ТВ3-117/ВК — 2500...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама