Авиа новости » Авиастроение » На базе 218 АРЗ будет создан единый центр по ремонту двигателей ОДК

Авиастроение

На базе 218 АРЗ будет создан единый центр по ремонту двигателей ОДК

На базе 218 АРЗ будет создан единый центр по ремонту двигателей ОДК

В рамках трансформации индустриальной модели Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха к 2025 г. создаст в Ленинградской области, в 65 км от Санкт Петербурга, сервисный центр по ремонту авиационных и индустриальных двигателей. Инвестиции в новое производство составят 600 млн руб.

Для создания центра специализации «восстановление деталей — сборочных единиц (ДСЕ)», который будет обеспечивать потребности сервиса и ремонта продукции ОДК, выбрано место на территории одной из производственных площадок 218-го авиационного ремонтного завода («218 АРЗ») в поселке Войсковицы Гатчинского района Ленинградской области.


«Создаваемое на площадке 218-го АРЗ производство обеспечит ремонт всей продукции, которую корпорация планирует выпустить вплоть до 2030 г. Открытие центра позволит обеспечить целевую себестоимость ремонта двигателей и деталей, а также расширить номенклатуру восстановленных деталей — сборочных единиц», —объяснил Дмитрий Виноградов, замгендиректора — управляющий директор АО «218 АРЗ».


Организация центра направлена на совершенствование ремонта авиационных и наземных газотурбинных двигателей, оказание услуг по разработке, апробированию и внедрению новых технологий ремонта ДСЕ, которые будут также использоваться при ремонте двигателей на филиалах 218-го АРЗ в Челябинске, Ейске и Арамиле.


При реализации проекта ОДК обещает создать единый цифровой контур центра специализаций с материнским предприятием «218 АРЗ» и головным офисом ОДК. Все процессы производства и диагностика оборудования будут объединены на базе цифровых систем промышленной автоматизации, что позволит контролировать его деятельность в режиме онлайн.


АО «218 АРЗ» выполняет работы и услуги по ТОиР авиационных двигателей и их комплектующих агрегатов по государственному оборонному заказу для нужд Минобороны России и гражданской авиации.


В соответствии со стратегией развития ОДК, в 2019 г. 218-й АРЗ был реорганизован путем присоединения к нему 570-го АРЗ и 712-го АРЗ. Таким образом, авиаремзаводы, расположенные в Ейске и Челябинске, стали филиалами гатчинского предприятия. В конце года путем присоединения к АО «218 АРЗ» арамильского АРЗ будет завершен процесс реорганизации авиаремонтных заводов, входящих в состав ОДК.


В разделе «Услуги» сайта предприятия указано, что в настоящее время в части вертолетных двигателей осуществляется капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей ТВ3-117 всех модификаций, установленных на основных модификациях вертолетов Миля и Камова, и ТВ2-117А (АГ), установленных на Ми — 8Т.


Одним из недавних заказов «218 АРЗ» в области гражданской авиации стало подписание в мае контракта с «ЮТэйр-Инжиниринг» на осуществление до конца 2021 г. капитального ремонта 20 авиационных двигателей ТВ3-117 на общую сумму порядка 300 млн руб.


Что касается самолетных двигателей, то предприятие работает только с силовыми установками для боевой техники: с Р95Ш, Р195, установленными на Су — 25, Су — 39; Д — 30Ф6 (МиГ — 31); Р29 (Б, БС) — 300, Р — 35 (МиГ — 23, МиГ — 27, Су — 22); РД — 33 (МиГ — 29); АИ — 25ТЛ (Л — 39); АЛ — 31Ф (Су — 27) и проч.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу