Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
На прошлой неделе 16-летний A319 с бортовой регистрацией VP-BKD (заводской серийный номер MSN2442), оснащенный двигателями CFM56-5B5/3 прибыл в московский аэропорт Домодедово из Стамбула, где он, по-видимому, проходил техобслуживание. Машина ранее летала у российских перевозчиков IFly, «РусЛайн», «Татарстан» и «ВИМ-авиа». Но первым эксплуатантом данного самолета был британский дискаунтер EasyJet.
Авиаперевозчик официально пока не объявлял о получении самолета, и нет сведений, как он его будет использовать. Но известно, что проверенная западная техника нужна ему для выполнения коммерческих, не дотационных полетов. Также поступил ростовский «Азимут» — единственная в мире авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские региональные реактивные Superjet 100, с будущего года начнет получать Airbus A220.
Можно легко представить, что «ИрАэро» поставит A319 на рейсы из Москвы; ВС также вполне подходит для полетов из шести городов России (Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Самары) в Париж, открытие которых предварительно перенесено на октябрь. 156-местный самолет, шаг кресел в котором всего 29 дюймов будет уместен в парижском аэропорту Бове (код IATA: BVA), который используют исключительно лоукостеры.
По данным Росавиации в настоящее время парк авиакомпании состоит из одного Bombardier CRJ 200LR, шести Superjet 100 и 18 Ан 24/Ан 26 (пассажирские и грузовые).
На рынке пассажирских перевозок «ИрАэро» присутствует с 2006 года. Аэропортами базирования для авиакомпании кроме Иркутска являются обслуживающие Москву Домодедово и Жуковский, Сокол (Магадан) и Омск-Центральный (Омск).
По итогам первого полугодия авиакомпания занимает 17 место в рейтинге российских перевозчиков, за этот период ею перевезено 377,9 тыс. пассажиров.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Авиакомпании могут начать восстановление расписания, а пожарные Бе 200ЧС и Ил 76 базироваться в...
«Газпромнефть-Аэро» приближается к допандемийному уровню продаж авиатоплива...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
В расписании авиакомпании остался один CRJ 200. Перевозчик присматривается к разрабатываемым в...
В расписании авиакомпании остался один CRJ200. Перевозчик присматривается к ТВС — 2ТДС и Ил — 112В...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Из-за проверки статуса COVID 19 среднее время обслуживания каждого пассажира удвоилось...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама