Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания «ИрАэро» пробует еще один западный тип магистральных ВС

Авиакомпании

Авиакомпания «ИрАэро» пробует еще один западный тип магистральных ВС

Авиакомпания «ИрАэро» пробует еще один западный тип магистральных ВС

Несмотря на негативный опыт эксплуатации трех дальнемагистральных 400-местных Boeing 777, и вывод из состава всех, кроме одного, региональных 50-местных Bombardier CRJ — 200LR, иркутская региональная авиакомпания «ИрАэро» попытает счастье еще с одним типом ВС западного производства – узкофюзеляжным среднемагистральным Airbus A319.

На прошлой неделе 16-летний A319 с бортовой регистрацией VP-BKD (заводской серийный номер MSN2442), оснащенный двигателями CFM56-5B5/3 прибыл в московский аэропорт Домодедово из Стамбула, где он, по-видимому, проходил техобслуживание. Машина ранее летала у российских перевозчиков IFly, «РусЛайн», «Татарстан» и «ВИМ-авиа». Но первым эксплуатантом данного самолета был британский дискаунтер EasyJet.


Авиаперевозчик официально пока не объявлял о получении самолета, и нет сведений, как он его будет использовать. Но известно, что проверенная западная техника нужна ему для выполнения коммерческих, не дотационных полетов. Также поступил ростовский «Азимут» — единственная в мире авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские региональные реактивные Superjet 100, с будущего года начнет получать Airbus A220.


Можно легко представить, что «ИрАэро» поставит A319 на рейсы из Москвы; ВС также вполне подходит для полетов из шести городов России (Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Самары) в Париж, открытие которых предварительно перенесено на октябрь. 156-местный самолет, шаг кресел в котором всего 29 дюймов будет уместен в парижском аэропорту Бове (код IATA: BVA), который используют исключительно лоукостеры.


По данным Росавиации в настоящее время парк авиакомпании состоит из одного Bombardier CRJ — 200LR, шести Superjet 100 и 18 Ан — 24/Ан — 26 (пассажирские и грузовые).


На рынке пассажирских перевозок «ИрАэро» присутствует с 2006 года. Аэропортами базирования для авиакомпании кроме Иркутска являются обслуживающие Москву Домодедово и Жуковский, Сокол (Магадан) и Омск-Центральный (Омск).


По итогам первого полугодия авиакомпания занимает 17 место в рейтинге российских перевозчиков, за этот период ею перевезено 377,9 тыс. пассажиров.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу