Авиа новости » Авиа новости » Китайская авиастроительная корпорация COMAC начала собирать первый образец лайнера CR929

Авиа новости

Китайская авиастроительная корпорация COMAC начала собирать первый образец лайнера CR929

Китайская авиастроительная корпорация COMAC начала собирать первый образец лайнера CR929
Wikimedia Commons.

Китайская авиастроительная корпорация COMAC завершила подготовительные работы и приступила к производству первого экземпляра широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, сообщила газета Jiefang Daily. Она разрабатывает его вместе с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

Объединенная авиастроительная корпорация и COMAC подписали предварительное соглашение о разработке CR929 в 2014 году, а основной договор - в 2016. Спустя год они защитили техническую концепцию и приступили к эскизному проектированию перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета.

В 2018 году COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа CR929 длиной 15 метров и диаметром шесть метров. Это была первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов.

CR929 позиционируется как конкурент пассажирским самолетам Boeing 777 и A330. Его длина составит 63,3 метра, а размах крыла - 63,9 метра. Он сможет пролетать около 12 тысяч километров и в трехклассовой компоновке перевозить 281 пассажира.

Перспективный самолет получит два двигателя, каждый из которых будет развивать тягу не менее 347,2 килоньютона. Возможны и более мощные варианты, учитывая, что COMAC собирается в будущем создать удлиненную версию CR929.

Китайская газета Jiefang Daily 2 сентября сообщила, что COMAC уже завершила подготовительные работы и приступила к производству первого экземпляра перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета. Другие подробности не уточняются. По первоначальному плану, поставка первого серийного CR929 планировалась на 2027 год.

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках проекта отвечает, помимо прочего, за разработку композитного крыла и его механизации. Ранее мы писали про испытания модели CR929 с крылом с серповидными законцовками. Эта конструкция позволяет существенно снизить его массу.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу