GTLK Europe конвертирует четыре самолета Airbus А321 в грузовые
А Boeing откроет еще две линии по переделке пассажирских 737NG во фрейтеры, теперь в Коста Рике...
Авиакомпания приобрела в общей сложности 35 Boeing 777 разных модификаций: 200, 200ER, 300 и 300ER. Десять из них уже прибыли, остальные поступят в ее распоряжение в течение двух месяцев, сообщил президент Eastern Airlines Стив Харфст. Четыре самолета пополнят пассажирский парк, остальные будут конвертированы в грузовую версию и предложены под фрахт службам экспресс-доставки через образованное грузовое подразделение Eastern Air Cargo.
Ожидается, что первый конвертированный самолет поступит в коммерческую эксплуатацию уже в начале 2022 года. Для осуществления конвертации холдинг Eastern Air Holdings (владеет Eastern Airlines), приобрел провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Florida Modification Specialists, на производственных мощностях которого будут переоборудоваться шесть В 777 одновременно.
В настоящее время силами другого подразделения холдинга, Foxtrot Aero, ведутся работы по оформлению дополнительного сертификата типа на конвертированный самолет Eastern Express Freighter. В отличие от других программ конвертации, он не предполагает усиление конструкции пола. Хотя такое решение ограничивает полезную нагрузку самолета, Харфст аргументирует, что для рынка экспресс-доставки приоритетом является объем, а не грузоподъемность. Учитывая стремительный рост потребностей компаний электронной коммерции, таких как Amazon, глава Eastern Airlines не предвидит проблем с загрузкой конвертированного парка.
Кроме того, сама конвертация потребует всего несколько недель – для сравнения, программа конвертации первого 777-300ER, предложенная совместно Israel Aircraft Industries и GECAS, рассчитана на четыре месяца и предполагает изменения в силовой конструкции самолета. «Мы убираем кресла, кухни и туалеты, весь интерьер – то есть делаем только то, что нужно для увеличения внутреннего объема и превращаем салон в грузовую кабину стандарта Class E. Нам не надо запрашивать у Boeing документацию на инжиниринг, потому что мы ничего не меняем. Просто убираем лишнее», заверил Харфст. Пока на фрейтерах 777 у Eastern не будет грузовых люков на главной палубе и системы для загрузки палетизированного груза. Но работа над расширением STC для такого рода модификаций уже ведется. Компания также подумывает над тем, чтобы предлагать свои услуги по конвертации другим операторам.
А Boeing откроет еще две линии по переделке пассажирских 737NG во фрейтеры, теперь в Коста Рике...
Вьетнамский флагман продает турбовинтовые ATR, чтобы заменить их региональными реактивными...
Авиакомпания подписала соглашение на приобретение пяти перспективных китайских среднемагистральных...
500 грузовых ВС планирует эксплуатировать JD, второй по величине онлайн-ритейлер в КНР к 2045 году...
Mesa Airlines с партнером планируют выполнять пассажирские и грузовые рейсы на самолетах CRJ 900...
Заказчик — администрация провинции, где находится крупнейший завод по производству iPhone...
Стартовым эксплуатантом CRJ550 станет американская United Airlines...
Какие авиакомпании имеют самый большой парк самолетов Boeing 777?...
Входящий в группу «Волга-Днепр» перевозчик берет в лизинг еще два конвертированных узкофюзеляжных...
В парке исландского оператора шесть самолетов Boeing 737 Classic...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама