В аэропорту Краснодара впервые запущен сервис самостоятельной сдачи багажа
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Новая технология используется на шести автоматизированных стойках самостоятельной сдачи багажа (Auto Bag Drop, ABD), разработанных ICM Airport Technics, дочерней компанией Amadeus.
Инфракрасный бесконтактный датчик, установленный в верхней части экрана киоска сдачи багажа фиксирует положение пальца пассажира на расстоянии до 3 см от поверхности экрана. Это позволяет пассажирам осуществлять привычное взаимодействие с системой сдачи багажа без необходимости касания экрана.
«Мы готовимся к возвращению большего количества путешественников и рассматриваем инновационные технологии, которые помогут обеспечить безопасное и эффективное обслуживание пассажиров в постковидном мире. Мы рады совместной работе с Amadeus по испытанию бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа. Это лишь одна из многих новых инициатив, которые мы внедряем в наших терминалах в рамках программы развития аэропорта Heathrow Fly Safe», — отметил Марк Бургес, директор аэропорта по улучшению процессов.
ICM Airport Technics, ставшая частью Amadeus в 2019 году, осуществила поставки более 270 ABD-секций в Хитроу. Более пяти миллионов единиц багажа было сдано пассажирами с использованием данного сервиса в 2019 году, при этом процесс самообслуживания занимал в среднем менее 60 секунд и не требовал содействия агента службы перевозок.
В течение нескольких месяцев Хитроу и Amadeus проводили испытания различных бесконтактных технологий в области самообслуживания пассажиров, включая технологию Screen Mirroring (дублирование экрана), которая позволяет пассажиру управлять ABD-секцией с помощью своего мобильного устройства. После проведения масштабного тестирования предпочтение было отдано подходу, предусматривающему использование бесконтактных датчиков. По завершении всех испытаний киоски саморегистрации и ABD-секции могут быть модернизированы в течение нескольких недель с тем, чтобы пассажиры могли получить доступ к бесконтактным сервисам регистрации на рейс и сдачи багажа.
Amadeus недавно осуществила поставки комплексного бесконтактного решения для 17 аэропортов Норвегии, оказав содействие в создании полностью бесконтактного сервиса от регистрации до посадки на рейс менее чем за три месяца.
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика...
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
Благодаря киоскам самообслуживания нового поколения...
С 15 января 2019 года аэропорт Калининграда «Храброво» приступил к обслуживанию самолётов с...
В аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой...
Две трети пассажиров предпочитают самостоятельно регистрировать потерянные вещи...
Аэропорт Домодедово первым в России ввёл в эксплуатацию новый высокоскоростной сканер для досмотра...
Задержки с выдачей багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево связаны с изменением технологических...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама