С начала кризиса COVID 19 эксперты предсказывают консолидацию на европейском авиатранспортном рынке. Вопрос только в том, какие формы примет этот процесс. Отберут ли более сильные авиакомпании доли рынка у слабых конкурентов? Или стоит ожидать слияний лоукост-перевозчиков? Возможно, неизбежными окажутся захваты ставших слабыми некоторых сетевых авиакомпаний или вторжение новых игроков на рынок конкурентов?
Ранее в этом месяце появилась информация, что британский бюджетный перевозчик EasyJet отверг предложение о покупке, предположительно исходившее от Wizz Air. Стремительно растущая венгерская ультралоукост-компания уже не раз находила способы извлечь пользу из коллапса, открывая новые базы там, откуда вынужденно уходили другие. В настоящее время Wizz Air рассматривает очередное расширение парка за счет заказа на 100 новых самолетов семейства Airbus A320.
Реклама