По мере того как авиакомпании по всему миру постепенно возвращаются к докризисным объемам перевозок, некоторые сегменты рынка привлекают повышенное внимание провайдеров техобслуживания и ремонта авиатехники. Один из них — рабочая лошадка узкофюзеляжного парка, с самым большим объемом рынка ТО в денежном выражении: заслуженный двигатель CFM56, созданный CFM International. Тот, что приходит ему на смену, LEAP, уже стал основным продуктом производства CFMI, совместного предприятия GE Aviation и Safran. И все же численность эксплуатируемого парка CFM56 будет превышать количество LEAP как минимум до середины десятилетия. Кроме того, пройдет солидный период времени, пока новые двигатели выработают межремонтный ресурс и потребуют капремонта. Поэтому объемы рынка ТО двигателей предыдущего поколения будут опережать новое до 2030 г.
Реклама