Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в группу «Аэрофлот») впервые выполнит тяжелую форму C-check на региональных реактивных самолетах Superjet 100. Ранее компания проводила оперативное и периодическое ТО на воздушных судах данного типа только до A-check включительно. Первоначально провайдер выполнит С-check на двух SSJ 100, эксплуатировавшихся авиакомпанией «Аэрофлот», перед передачей их в «Россию» в соответствии со стратегией оптимизации воздушного парка группы.
11 октября первое ВС (бортовой номер RA 89032, заводской серийный номер MSN 95043; 2013 год выпуска) встало в ангарный комплекс в московском Шереметьево. На самолете будет выполнено значительное количество детальных инспекций силовых элементов структуры, модификаций, бюллетеней и других типов работ. «А-Техникс» выполнит C-check по самой трудоемкой и объемной форме — восьмилетней программе 4С 8YE.
Одобрение Росавиации на проведение оперативного технического обслуживания на самолетах Superjet 100 (RRJ 95) «А-Техникс» получил в ноябре 2018 г., а в 2020 г. провайдер расширил сертификат ФАП 285 на проведение периодических форм ТО до С-check включительно.
На сегодняшний день «А-Техникс» обладает сертификатами российских, европейских и бермудских авиационных властей на выполнение тяжелых форм C-check на самолетах Superjet 100, Airbus A320, Boeing 737NG, Boeing 747-400 и Boeing 777.
Реклама