Ведущая свою деятельность по технологии низкобюджетных перевозок российская авиакомпания Smartavia внедрила систему получения дополнительного дохода.
Лоукостер приступает к коммерческой эксплуатации бортовой системы сервиса и развлечений Smartavia WOW. Она поможет не только заполнить досуг пассажира во время полета, но и стать еще одним инструментом продажи дополнительных услуг перевозчика.
Как объяснял недавно в интервью ATO.ru заместитель гендиректора Smartavia Денис Померанцев, сейчас на долю допуслуг приходится до 10% выручки, что существенно повышает рентабельность компании при низком тарифе на перевозку.
С помощью системы, развернутой на всех 15 самолетах авиакомпании: 12 Boeing 737-800 и 700, и трех Airbus A320neo, можно выбрать свободное место в салоне воздушного судна, заказать еду и напитки, экскурсию в городе прилета. Smartavia WOW позволяет вызвать бортпроводника, получить информацию о полете, доступ к фильмам, выбрать обучающую лекцию или воспользоваться играми. Система доступна для операционных систем большинства смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Smartavia WOW была разработана в партнерстве с компанией Life in the air.
«Мы хотим предоставить нашим клиентам стать частью будущего smart-мира. Мира, в котором, с одной стороны, мы сохраняем низкие тарифы на перевозки, а с другой, предлагаем пассажирам продвинутый сервис, который каждый из них может индивидуально настроить по своему вкусу и потребностям; это и есть продвигаемая нами концепция смарт-лоукостера Smartavia WOW это по-настоящему инновационный продукт, который превращает полет на рейсах Smartavia в комфортное и увлекательное путешествие,» сказал Сергей Савостин, гендиректор авиакомпании.
В целом, компания разрабатывает концепцию коммерческих продуктов, рассчитанных на большой пассажиропоток. Поэтому в будущем году лоукостер значительно расширит флот, введя в эксплуатацию семь новейших Airbus A320neo.
Новой системой будут оборудованы все новые воздушные суда, который пополнят самолетный парк авиакомпании в 2022 году и позже.
Реклама