Спасательный вертолет впервые совершил полет на биотопливе
Airbus H145 впервые полетел на экологически чистом авиатопливе...
Во время испытательного полета над Тулузой 28 октября один из двигателей лайнера A319neo (CFM LEAP 1A) работал полностью на 100%-ном биотопливе SAF. Первые результаты наземных и летных испытаний ожидаются в 2022 г.
Экологически чистое топливо предоставлено французской компанией Total Energies. Оно сделано из гидрообработанных сложных эфиров и жирных кислот (HEFA), которые в основном состоят из отработанного пищевого масла, а также других отработанных жиров. HEFA состоит из парафиновых углеводородов и не содержит ароматических углеводородов и серы. За время испытательной кампании будет использовано порядка 57 т этого топлива. Оно производится в Нормандии, недалеко от города Гавр (Франция).
Ожидается, что в 2022 г. 100%-ное SAF также будет использоваться для исследований совместимости и работоспособности двигателей Safran Helicopters Arrano, которые устанавливаются на вертолетах H160 производства Airbus Helicopters.
Airbus в сотрудничестве с Германским центром авиации и космонавтики (DLR) отвечает за определение характеристик и анализ воздействия 100%-ного SAF на уровень выбросов на земле и в полете. Safran уделяет особое внимание исследованиям совместимости, связанным с адаптацией топливной системы и двигателя для коммерческих самолетов и вертолетов, и их оптимизации для различных типов 100%-но экологически чистого топлива. Позднее в этом году Safran проведет наземные испытания двигателя LEAP со 100%-ным SAF на своих объектах в Вильяроше. ONERA окажет поддержку Airbus и Safran в части анализа совместимости топлива с системами самолета и будет отвечать за подготовку, аналитическую работу и интерпретацию результатов испытаний воздействия этого типа топлива на выбросы и образование инверсионных следов. Dassault Aviation участвует в исследованиях совместимости материалов и оборудования, а также осуществляет проверку 100%-ного SAF на восприимчивость этого типа топлива к загрязнению микроорганизмами.
Исследование, известное как VOLCAN (от франц. VOL avec Carburants Alternatifs Nouveaux), способствует реализации глобальных усилий по декарбонизации, которые в настоящее время предпринимаются во всей авиационной отрасли. Программа финансируется в рамках национального плана Франции по восстановлению экономики в части, посвященной декарбонизации авиаотрасли, которой занимается Генеральное управление гражданской авиации Франции под руководством французского министра транспорта Жана-Батиста Джеббари. Конечная цель исследования — способствовать повсеместному внедрению экологически чистого авиатоплива, а также сертификации 100%-ного SAF для использования в узкофюзеляжных коммерческих самолетах и бизнес-джетах нового поколения.
Airbus H145 впервые полетел на экологически чистом авиатопливе...
Лидеры авиационной отрасли изучат влияние SAF на уровень выбросов в атмосферу и летно-технические...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Европейский авиастроитель снизит выбросы CO2 на 400 тонн в ближайшие 3 месяца...
Самолетостроитель пока не принял решения, какая модель будет сертифицироваться в первую очередь...
У Airbus уже есть три твердых заказа на этот корпоративный самолет...
Одобрение выдали европейские и американские авиавласти...
Поставки наименьшей версии семейства A320neo пассажирским авиакомпаниям должны стартовать в...
Во время очередного испытательного полёта первого опытного самолёта Ил - 114-300 с бортовым номером...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама