Авиа новости » Авиастроение » GE станет авиационной компанией

Авиастроение

GE станет авиационной компанией

GE станет авиационной компанией

Американская корпорация GE (General Electric) объявила, что планирует «дать независимость» своим подразделениям, занятым в сферах энергетики и здравоохранения. К началу 2024 года эти подразделения станут автономными акционерными обществами, в то время как GE останется «сфокусированной на авиации».

Предполагается, что GE Healthcare покинет конгломерат в начале 2023 года, оставив материнской компании 19,9% акций. Энергетической подразделение пройдет аналогичную процедуру годом позже.


Такое решение следует логике набирающего обороты тренда: компании предпочитают сконцентрироваться на одном конечном рынке, что упрощает процесс принятия инвестиционных решений и инициатив по сокращению расходов для конкретного бизнеса. Аналогичным образом, акционеры все чаще предпочитают самостоятельно диверсифицировать свой портфель за счет выбранных направлений, а не зависеть от мультиотраслевых гигантов с потенциалом неэффективного управления.


Председатель и президент GE Лоуренс Калп сохранит свою должность до полного разделения компаний, после чего будет возглавлять авиационную компанию GE. Джон Слаттери останется президентом GE Aviation.


Тем временем, GE планомерно сокращает свою долговую нагрузку на более чем 75 млрд долл., отчасти за счет продажи лизингового подразделения GE Capital Aviation Services (GECAS) ирландской лизинговой компании AerCap Holdings за 30 млрд долл.


«В результате, GE находится в достаточно сильной позиции, чтобы реализовать свой план и образовать в итоге три компании с устойчивой капитализацией и инвестиционным уровнем. Компании и аффилированные бизнесы продолжат сотрудничество с партнерами и клиентами GE по мере осуществления реорганизации», — отметили в GE.


Парк установленных двигателей GE Aviation насчитывает 37,7 тыс. единиц коммерческих и 26,5 военных двигателей. В сегменте деловой авиации производитель предлагает турбовентиляторные двигатели CF34, Passport и HF120 (в партнерстве с Honda), а также серию турбовинтовых двигателей H-series. В настоящее время в разработке находится программа турбовинтового двигателя Catalyst, которым будет оснащаться бизнес-джет Beechcraft Denali.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу