Инвестиционный фонд Indigo Partners разместил заказ на 255 самолетов Airbus на Dubai Airshow
Американские финансисты закупают самолеты для четырех лоукост-авиакомпаний...
ALC, в частности, стала стартовым заказчиком Airbus A350 в грузовом варианте. Протокол включает 23 A220-300, 55 A321neo, 20 A321XLR, четыре A330-900 и семь грузовых A350F. Таким образом, с учетом предыдущих контрактов, за ALC числится заказ на 70 A220-300, пять A320neo, 192 A321neo (всех модификаций), 17 A330-900, по восемь A350-900 и A350-1000 и семь A350F. Поставки по протоколу, подписанному в Дубаи, ожидаются, главным образом, со второй половины десятилетия, что позволит лизингодателю удовлетворить прогнозируемый спрос на самолеты в среднесрочной перспективе.
Несмотря на соглашение с ALC, главный коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер подчеркнул, что Airbus применит «более трезвый подход к лизинговому рынку в будущем». По его словам, Airbus в прошлые годы был «слишком увлечен» лизингодателями.
Исполнительный председатель ALC Стив Удвар-Хази пояснил, что компания заказала дополнительные A220, основываясь на высоком спросе на этот тип в Европе. Что касается грузовых самолетов, то ранее ALC не имела их в своем портфеле, но по словам Хази, спрос на A350F со стороны клиентов настлько высок, что компания решила расширить свою сферу деятельности.
A350F создается на платформе A350-1000 с несколько укороченным фюзеляжем. Максимальная полезная нагрузка составит 109 т, дальность – 8700 км. В конфигурации под экспресс-транспортировку самолет сможет доставить 95 тонн груза на расстояние до 11110 км.
Благодаря последним заказам, при переходе к более интенсивному производству до 65 узкофюзеляжных самолетов в месяц к середине 2023 года, Airbus может все меньше зависеть от китайских авиакомпаний. Доля китайских клиентов в портфеле заказов сокращается, и новые заказы не поступают. «Я скорее обеспокоен динамикой принятия решений в Китае, а не динамикой рынка, объяснил Шерер. – Решения настолько переплетены с политикой, что становится сложно что-либо планировать, поскольку политические силы полностью игнорируют реальности коммерции».
Airbus рассчитывал в 2021 году получить еще один крупный заказ, но сейчас такая возможность практически исключена. Надежда на 2022 год по-прежнему остается. Но отсутствие определенности существенно затрудняет планирование. «Мы стараемся предвосхитить потребности Китая до определенной степени, но давление в плане производственных слотов значительно усиливается», отмечает Шерер. В какой-то момент слоты придется перераспределить на более решительные авиакомпании, предупредил он.
Американские финансисты закупают самолеты для четырех лоукост-авиакомпаний...
Европейский самолетостроитель создаст грузовой A350 к 2025 году...
Лизинговая компания Avolon заказала конвертацию A330-300 в «грузовики» у Israel Aircraft Industries...
С начала года заказчики отменили заказы на 120 самолетов...
Новая модификация A321XLR будет обладать самой большой дальностью полета среди узкофюзеляжных...
Европейский самолетостроитель приступил к маркетингу широкофюзеляжных A350-950F и A380 Combi...
Регулятор зажег зеленый свет для эксплуатации этого типа ВС в России; первым российским оператором...
Стартовым и пока единственным заказчиком этой модификации является авиакомпания Singapore Airlines...
За первые шесть месяцев 2019 года европейский авиастроитель поставил 389 самолетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама