Гендиректор ГТЛК призвал собирать и анализировать «большие данные»
Евгений Дитрих о цифровизации транспортной отрасли...
По его словам, на текущий момент графики поставок техники синхронизированы. Минэкономразвития РФ одобрило выделение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на формирование флота дальневосточной авиакомпании. «Финансирование из ФНБ позволит предоставить клиентам максимально комфортные лизинговые ставки», — подчеркнул Евгений Дитрих.
Этим летом на авиасалоне МАКС 2021 ГТЛК подписала с головной авиакомпанией проекта — южносахалинской «Авророй» и авиастроителями соглашения о намерениях по поставке самолетов. Всего на период до 2026 г. предполагается поставка 45 воздушных судов российского производства. Это 8 реактивных региональных 100-местных Superjet 100, 19 турбовинтовых 60-местных Ил 114-300 (серийно еще не производится), 8 турбовинтовых 19-местных L 410NG и 10 легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС 901 «Байкал» (находится в разработке).
«ГТЛК готова помочь выстроить систему сервисного обслуживания авиатехники совместно с заинтересованными сторонами», — добавил Евгений Дитрих. Имея в виду, что для устойчивой работы дальневосточной авиакомпании потребуется создание сервисных центров, а также пула запчастей и подменных двигателей, расположенных на Дальнем Востоке.
Что касается обновления и пополнения вертолетного парка дальневосточных авиакомпаний, то ГТЛК предлагает это делать за счет поставок новых типов вертолетов российского производства. Сейчас флот авиакомпаний ДФО состоит примерно из 70 вертолетов. По оценкам лизингодателя, емкость дальневосточного рынка с учетом всех факторов составляет порядка 14 вертолетов Ми 8 в год с учетом обновления уже существующего флота.
ГТЛК сотрудничает с властями и авиаперевозчиками ДФО на протяжении долгого времени. На территории региона ГТЛК уже реализует программы лизинга самолетов SSJ 100, L 410 и вертолетов. Основные лизингополучатели — авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «Аврора», «Сибирская легкая авиация».
Суммарная стоимость поставленной техники ГТЛК клиентам из ДФО составляет порядка 19 млрд руб. (в т. ч. почти 8 млрд — SSJ 100, 3 млрд — L 410, 3 млрд — вертолеты, 2 млрд — иностранные магистральные ВС). Компания также инвестировала 152 млрд руб. в производство техники на Дальнем Востоке.
Евгений Дитрих о цифровизации транспортной отрасли...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Государственная транспортная лизинговая компания поставит три L 410 и один Ми 8...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиапредприятие «Северсталь» заключили...
ГТЛК закупит восемь ВС, четыре из которых будут поставлены авиакомпании «Северсталь»...
Из-за проверки статуса COVID 19 среднее время обслуживания каждого пассажира удвоилось...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама