Авиа новости » Авиакомпании » «Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес класса

Авиакомпании

«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес класса

«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес класса

Авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, которая однако идет медленнее, чем планировалось. Частный российский перевозчик получил третий в этом году Airbus A321neo-NX из шести запланированных к поставке.

Новый лайнер (бортовой регистрационный номер VP-BFI, заводской серийный номер MSN 10476), оснащенный двигателями LEAP — 1A32 от CFM International и законцовками крыла, взят в долгосрочный лизинг у японской SMBC Aviation Capital.


Самолет выполнен в модификации Cabin-Flex, которая позволяет увеличить сертифицированную вместимость ВС за счет более оптимального использования внутреннего пространства (измененного расположения аварийных выходов).


В моноклассной компоновке полученный самолет рассчитан на размещение 236 пассажиров (всего на три меньше, чем у европейского ультралоукостера Wizz Air). Для повышения экономической отдачи от эксплуатации, все получаемые в этом году авиакомпанией новые ВС имеют только экономический класс.


Из-за производственных проблем Airbus самолеты поступают с задержкой в четыре месяца, что явилось одной из причин ухудшения показателей регулярности полетов уральского перевозчика в пиковое время.


В настоящее время флот перевозчика состоит из 52 самолетов европейского производства, включая восемь neo: 5 A319, 25 A320, 3 A320neo, 14 A321 и 5 A321neo-NX. Все самолеты задействованы в летной программе. Хотя высокий сезон уже подошел к концу екатеринбургская авиакомпания продолжит модернизацию флота — до конца года ожидается поступление еще трех новых A321neo. С учетом того, что перевозчик вернет лизингодателям две возрастные машины из действующего парка, «Уральские авиалинии» начнут 2022 год с 53 воздушными судами. Из этого количества два-три самолета будут использоваться в качестве прейтеров – выполнять грузовые перевозки. В зимнем сезоне на некоторых ВС будут проводиться тяжелые формы ТО.


В своем недавнем интервью РБК гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил, что летом налет на один A320neo доходит до 500 часов в месяц, А321neo — 470 часов. Самолеты предыдущего семейства A320ceo летают около 400 часов. По всему парку зимой средний налет сокращается до примерно 360 часов на самолет.


По итогам десяти месяцев 2021 г. входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания перевезла 8,06 млн пасс., что всего лишь на 3% меньше, чем в докризисном 2019 г.


«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес класса


:: Уральские авиалинии







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу