В размерах лизинговых премий на самолеты нынешнего поколения западного производства, которые снизились за время кризиса, наметилась обратная динамика. Даже некоторые широкофюзеляжные модели стабилизировались, отмечает президент крупнейшей в мире лизинговой компании AerCap Энгус Келли.
«Я действительно полагаю, что стоимость активов существенно повысилась с начала года. На Airbus A320neo размеры лизинговых платежей не слишком-то и снижались, поскольку на них не пришелся сильный удар, но и они подросли. То, что Boeing 737MAX 8 возвращается, очень важно. И аналогичный процесс наблюдается по Boeing 787», прокомментировал Келли. Он также сообщил, что весь объединенный (в результате слияния AerCap и GECAS) портфель заказов на новые самолеты практически расписан до конца 2022 года. Самым востребованным сегментом остаются узкофюзеляжные самолеты с наибольшей вместимостью, но и небольшой Airbus А220 хорошо дополняет существующие парки крупных компаний.
Реклама