Руководители трех британских авиакомпаний: Йохан Лундгрен (EasyJet), Шай Уайсс (Virgin Atlantic) и Алекс Круз (бывший исполнительный директор British Airways) — выступили с предупреждением о том, что существующие недоработки в использовании технологий и данных оказывают негативное воздействие на пассажиров и не позволяют авиакомпаниям реализовать свой финансовый потенциал. В то же время вторжение в отрасль перевозок технологических гигантов не вызывает особой тревоги у перевозчиков.
В ходе недавнего профессионального мероприятия в Лондоне директор по развитию бизнеса в сфере туризма и транспорта Microsoft Джули Шейнок озвучила, что, по оценкам компании, авиаперевозчики используют не более 40% всех данных, к которым у них есть доступ. Именно это предположение вызвало яркую реакцию Круза, Лундгрена и Уайсса. В частности, Круз сигнализировал, что эта цифра скорее близка к 10%; его сразу поддержал Уайсс. Лундгрен согласился, что реальная цифра гораздо ниже озвученной. По его словам, каждый оборотный рейс создает примерно миллиард единиц данных. «Было бы здорово, если бы мы использовали 30–40%, это огромные возможности», — сказал он.
Реклама