Авиа новости » Авиакомпании » Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета «Ансат»

Авиакомпании

Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета «Ансат»

Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета «Ансат»

Росавиация выдала одобрение главных изменений (ОГИ) типовой конструкции легкого двухдвигательного вертолета «Ансат» – увеличен ресурс основных агрегатов ВС.

В соответствии с обновленным сертификатом назначенный ресурс хвостовой балки увеличен с 3 тыс. до 4 тыс. часов, назначенный ресурс агрегатов втулки несущего винта – с 4 тыс. до 5 тыс. часов, ресурс до 1-го капремонта главного редуктора ВР — 23А и соединительных валов СВ — 23 – с 1,75 тыс. до 2 тыс. часов, а их назначенный ресурс – с 3,5 тыс. до 4 тыс. часов.


«Увеличение ресурсов агрегатов вертолета Ансат существенно влияет на уменьшение стоимости его летного часа. Работа в данном направлении ведется системно и поэтапно уже несколько лет, что несомненно повышает конкурентоспособность вертолета Ансат», – отметил Николай Колесов, недавно ставший гендиректором холдинга «Вертолеты России».


В 2021 году получено уже десять ОГИ типовой конструкции «Ансата». В планах производителя, Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) – дальнейшее постепенное увеличение ресурсов и сроков службы вертолета и его агрегатов, как собственного производства, так и покупных комплектующих изделий. Так, на 2022 год запланированы работы по увеличению ресурса виброгасителей, полозкового шасси, хвостовой балки и ряда других агрегатов и комплектующих изделий.


Среди других недавних улучшений, выполненных на вертолете: увеличение до 3,8 т максимального взлетного веса «Ансата» при использовании внешней подвески. Теперь на внешней подвеске можно перевозить грузы весом до тонны.


Кроме того, Росавиация сертифицировала установку на полозья шасси специальной «пяты» – так называемых «медвежьих лап». Новая опция обеспечит возможность посадки ВС на мягкий грунт.


Другой сертификат российского регулятора разрешает установку в вертолете дополнительного топливного бака объемом 195 литров. Это позволяет увеличить дальность полета на 140 км — до 645 км для базового «Ансата», и 780 км – для «Ансат-М» (улучшенная версия, работы над ней еще ведутся).







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу