Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
В соответствии с обновленным сертификатом назначенный ресурс хвостовой балки увеличен с 3 тыс. до 4 тыс. часов, назначенный ресурс агрегатов втулки несущего винта – с 4 тыс. до 5 тыс. часов, ресурс до 1-го капремонта главного редуктора ВР 23А и соединительных валов СВ 23 – с 1,75 тыс. до 2 тыс. часов, а их назначенный ресурс – с 3,5 тыс. до 4 тыс. часов.
«Увеличение ресурсов агрегатов вертолета Ансат существенно влияет на уменьшение стоимости его летного часа. Работа в данном направлении ведется системно и поэтапно уже несколько лет, что несомненно повышает конкурентоспособность вертолета Ансат», – отметил Николай Колесов, недавно ставший гендиректором холдинга «Вертолеты России».
В 2021 году получено уже десять ОГИ типовой конструкции «Ансата». В планах производителя, Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) – дальнейшее постепенное увеличение ресурсов и сроков службы вертолета и его агрегатов, как собственного производства, так и покупных комплектующих изделий. Так, на 2022 год запланированы работы по увеличению ресурса виброгасителей, полозкового шасси, хвостовой балки и ряда других агрегатов и комплектующих изделий.
Среди других недавних улучшений, выполненных на вертолете: увеличение до 3,8 т максимального взлетного веса «Ансата» при использовании внешней подвески. Теперь на внешней подвеске можно перевозить грузы весом до тонны.
Кроме того, Росавиация сертифицировала установку на полозья шасси специальной «пяты» – так называемых «медвежьих лап». Новая опция обеспечит возможность посадки ВС на мягкий грунт.
Другой сертификат российского регулятора разрешает установку в вертолете дополнительного топливного бака объемом 195 литров. Это позволяет увеличить дальность полета на 140 км — до 645 км для базового «Ансата», и 780 км – для «Ансат-М» (улучшенная версия, работы над ней еще ведутся).
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Бортовая стрела имеет грузоподъемность до 270 кг...
Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Новое оборудование будет контролировать техническое состояние основных силовых элементов вертолета...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
В случае аварийной посадки на воду система с комплектом жизнеобеспечения позволит ВС быть на воде в...
Специалисты «Красного Октября» проводят ресурсные работы на постоянной основе...
Холдинг «Вертолёты России» и Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама