Авиа новости » Авиакомпании » Amadeus получила стратегического клиента в СНГ

Авиакомпании

Amadeus получила стратегического клиента в СНГ

Amadeus получила стратегического клиента в СНГ

Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик Узбекистана и компания Amadeus, поставщик информационных технологий, объявили о начале широкомасштабного стратегического сотрудничества. Авиакомпания приступила к использованию современных IT- решений испанской компании для повышения операционной эффективности и развития клиентского сервиса.

В начале ноября Uzbekistan Airways успешно осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующим шагом станет внедрение технологии Amadeus Revenue Management в 2022 году.


Согласно договору, крупнейший перевозчик республики внедрит полный комплекс решений платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa PSS, а также системы по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.


Ожидается, что применение решения Amadeus для бронирования и оформления авиабилетов и дополнительных услуг (питание, багаж, выбор места в салоне и др.) в офлайн и онлайн- каналах, в собственной сети продаж или через партнеров, позволит Uzbekistan Airways максимизировать доходы.


«Подписание договора с Amadeus – это важный этап не только в истории авиакомпании, но и всей транспортной отрасли Узбекистана. Вступая в стратегическое сотрудничество с одним из мировых лидеров в сфере инновационных технологий для путешествий, мы сможем укрепить бренд Uzbekistan Airways на международной арене, а значит откроем новые перспективы для развития туризма и роста национальной экономики», — заявил Ильхом Махкамов, Председатель правления Uzbekistan Airways.


«Технологии Amadeus помогут авиакомпании достичь ее стратегической цели – создать новый авиатранспортный узел, используя удобное положение между Европой и Азией. Кроме того, используя IT-платформу Amadeus, Uzbekistan Airways сможет обеспечивать клиентский сервис на уровне мировых стандартов», — сообщила Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.  


По данным разработчика, Amadeus Altea применяется в работе свыше 120 авиакомпаний по всему миру. Среди них Lufthansa (Германия), British Airways (Великобритания), Air France (Франция), Cathay Pacific (Гонконг), Southwest (США), Air Baltic, (Латвия), а в России — S7 Airlines и «Уральские авиалинии».


Uzbekistan Airways создана 29 лет назад, после развала СССР. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в более чем 20 стран Европы и СНГ. Внутренние рейсы соединяют практически все регионы страны. До кризиса пандемии, в 2019 году пассажиропоток составил более 3,5 млн человек.


Amadeus получила стратегического клиента в СНГ


Махер Коубаа, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в ренионе EMEA,  и Умид Хусанов, первый заместитель председателя правления Uzbekistan Airways







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу