Азербайджанская авиакомпания первой в регионе внедряет систему управления доходами Amadeus
SRM позволит AZAL оценивать и оптимизировать доходность на всей маршрутной сети...
В начале ноября Uzbekistan Airways успешно осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующим шагом станет внедрение технологии Amadeus Revenue Management в 2022 году.
Согласно договору, крупнейший перевозчик республики внедрит полный комплекс решений платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa PSS, а также системы по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.
Ожидается, что применение решения Amadeus для бронирования и оформления авиабилетов и дополнительных услуг (питание, багаж, выбор места в салоне и др.) в офлайн и онлайн- каналах, в собственной сети продаж или через партнеров, позволит Uzbekistan Airways максимизировать доходы.
«Подписание договора с Amadeus – это важный этап не только в истории авиакомпании, но и всей транспортной отрасли Узбекистана. Вступая в стратегическое сотрудничество с одним из мировых лидеров в сфере инновационных технологий для путешествий, мы сможем укрепить бренд Uzbekistan Airways на международной арене, а значит откроем новые перспективы для развития туризма и роста национальной экономики», — заявил Ильхом Махкамов, Председатель правления Uzbekistan Airways.
«Технологии Amadeus помогут авиакомпании достичь ее стратегической цели – создать новый авиатранспортный узел, используя удобное положение между Европой и Азией. Кроме того, используя IT-платформу Amadeus, Uzbekistan Airways сможет обеспечивать клиентский сервис на уровне мировых стандартов», — сообщила Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.
По данным разработчика, Amadeus Altea применяется в работе свыше 120 авиакомпаний по всему миру. Среди них Lufthansa (Германия), British Airways (Великобритания), Air France (Франция), Cathay Pacific (Гонконг), Southwest (США), Air Baltic, (Латвия), а в России — S7 Airlines и «Уральские авиалинии».
Uzbekistan Airways создана 29 лет назад, после развала СССР. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в более чем 20 стран Европы и СНГ. Внутренние рейсы соединяют практически все регионы страны. До кризиса пандемии, в 2019 году пассажиропоток составил более 3,5 млн человек.
Махер Коубаа, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в ренионе EMEA, и Умид Хусанов, первый заместитель председателя правления Uzbekistan Airways
SRM позволит AZAL оценивать и оптимизировать доходность на всей маршрутной сети...
Очередной союз IT-гигантов обещает развитие инноваций в индустрии путешествий...
В том числе благодаря этому провайдер показал успешные финансовые результаты за 2019 г....
Пулково выбрал Amadeus Altéa DCS для операторов наземного сервиса...
Киоски сдачи багажа, использующие бесконтактные датчики с технологий Amadeus, проходят тестирование...
Эмиратская и австралийская авиакомпании распространят NDC-контент через Travelport и Amadeus...
По оценкам компании Amadeus, через год через них будут организовывать 60% авиапутешествий...
Минтранс отложил срок исполнения постановления о переносе данных компаний по бронированию...
Казахстанская авиакомпания получила портфель передовых технологических решений для дальнейшего...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама