Авиа новости » Авиакомпании » Доля грузов электронной коммерции крупнейшей российской грузовой авиакомпании превысила 30%

Авиакомпании

Доля грузов электронной коммерции крупнейшей российской грузовой авиакомпании превысила 30%

Доля грузов электронной коммерции крупнейшей российской грузовой авиакомпании превысила 30%

За 10 месяцев 2021 года объемы грузов электронной коммерции крупнейшего грузоперевозчика России — авиакомпании AirBridgeCargo (ABC, входит в группу «Волга-Днепр» Алексея Исайкина) выросли более чем на 70% по сравнению с прошлым годом, что является рекордным показателем. При этом доля e-commerce в общем грузопотоке авиакомпании составляет более 30%.

На фоне стремительного роста рынка электронной коммерции в РФ, объемы которого по итогам этого года могут достичь 4 трлн рублей (54,3 млрд долл), АВС стремиться поддерживать крупные местные маркетплейсы, предоставляя им качественный сервис по доставке товаров. Как результат, один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Wildberries начал доставлять заказы чартерными авиарейсами AirBridgeCargo на Дальний Восток. Первый такой рейс состоялся в декабре. Более 1700 заказов общим весом 33,5 т было доставлено из Москвы в Южно-Сахалинск на борту Boeing 747-8F.


Новая модель доставки позволит ускорить развитие e-commerce в удаленных регионах страны. В дальнейшем авиакомпания намерена перейти на регулярный график отправок подобных грузов.


«Электронная торговля позволяет объединить разные регионы нашей необъятной страны, но в удаленных уголках ее сдерживает высокая стоимость логистики и недостаток необходимой инфраструктуры. География работы Wildberries стремительно растет, и Дальний Восток является одним из важнейших и перспективных для нас регионов развития. Вместе с нашими партнерами мы планируем улучшить e-commerce инфраструктуру региона, открывая новые партнерские точки выдачи, и ускорить доставку заказов в труднодоступные места», — рассказали в пресс-службе Wildberries.   


Алексей Зотов, Коммерческий директор АВС, отметил: «Авиационная доставка всегда была и остается основой для успешного развития сектора электронной коммерции, не только на международном, но и на внутрироссийском уровне, учитывая обширную территорию РФ и географическую удаленность некоторых регионов. Компания Wildberries для нас – стратегически важный партнер, сотрудничество с которым позволит усиливать позиции обеих компаний на рынке онлайн-торговли, и самое главное, выдерживать четкие временные рамки по доставке товаров для конечных покупателей, что особенно важно в текущий период. В дальнейшем мы планируем перейти на регулярный график отправок в различные регионы России и другие страны».







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу