Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Консорциум в составе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и ближневосточных инвесторов приобрел 12% акций «Вертолетов России» у основного акционера холдинга – корпорации «Ростех» за 300 млн долл. в 2017 г. Это стало возможным после того, как годом ранее российское правительство разрешило приватизацию 49% единственного в стране производителя военных и гражданских вертолетов.
Предполагалось, что консорциум инвесторы могут увеличить свой пакет в «Вертолетах России» до 25%. Но, судя по словам Мантурова, вместо этого они решили сфокусироваться на более инвестиционно привлекательной программе разработки легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотника вертолетного типа VRT300. «Арабские инвесторы вышли из миноритариев в одном проекте и перешли в мажоритарии в другом», пояснил министр.
Эти проекты изначального разрабатывались дочерней компанией «Вертолетов России» — «ВР-Технологии». Дистанцирование от находящегося под западными санкциями «Вертолетами России» позволило привлечь для вертолета VRT500 ведущих поставщиков двигателя, авионики и других ключевых подсистем из Европы и Северной Америки. Для производства и сертификации VRT500 по стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) «ВР-Технологии» приобрели итальянского авиапроизводителя Vertex Aero.
Кроме этого проектом заинтересовался Фонд развития обороны и безопасности Tawazun из ОАЭ. Сделка по приобретению им 50% в «ВР-Технологиях» была одобрена российским правительством в феврале 2021 г. Мантуров ценил ее в 450 млн долл. После завершение сделки управление разработкой VRT500 и VRT300 перешло зарегистрированной в Сингапуре компании Aeroter, совместного предприятия «Вертолетов России» и фонда Tawazun.
В ноябре Tawazun подписал меморандум о намерении закупить 100 вертолетов VRT500 для нужд силовых структур ОАЭ. Поставки должны начаться в 2023 г., а первый полет нового вертолета запланирован на первый квартал 2022 г.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Центр бизнес-авиации «Горка» будет выполнять ТОиР вертолетов H125 и H130...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Компания проведет допэмиссию в пользу своих российских акционеров...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
S7 Group представила название низкобюджетной авиакомпании...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама