В зимнем расписании Платова появился дополнительный рейс в Стамбул
С 1 ноября в расписании аэропорт Платов на осенне-зимний период появится дополнительный рейс в...
Однако уже в самом начале пандемии easyJet ретировался на свои привычные базы в лондонских аэропортах Гэтвик (LGW) и Лутон (LTN), а Ryanair ушел из Саутенда летом 2021 года. Остальные – Wizz Air, Loganair, Air Malta и т. д. – также приостановили полеты в Саутенд и пока не вернулись. Таким образом, в зимнем сезоне ни одна авиакомпания не выполняет рейсы в аэропорт, и владеющая аэропортом инфраструктурная компания Esken не ожидает возобновления пассажирских перевозок до апреля 2022 года, поэтому планирует минимизировать расходы.
Джонс назвал воздействие пандемии на бизнес аэропорта «брутальным», но выразил уверенность, что пассажиропоток восстановиться. Он также отметил, что фундаментально аэропорт остается в достаточно сильной позиции. «Мы по-прежнему находимся в 45 минутах езды от центра Лондона по железной дороге, и потенциально у нас 8,2 млн жителей на пороге. Учитывая сдерживаемый спрос, я бы сильно удивился, если бы темпы роста, к которым мы привыкли до пандемии, не вернулись через два-три года», рассуждает Джонс. Он пояснил, что Саутенд, самый маленький из шести лондонских аэропортов, соблазнителен своими слотами и транспортной доступностью британской столицы. Он также считает, что аэропорт привлекателен для пассажиров, поскольку новое оборудование для досмотра позволяет пассажирам не вынимать жидкости и ноутбуки из сумок.
И хотя ни одному пассажиру не удастся оценить всех достоинств терминала этой зимой, Джонс не расстроен. Он считает, что передышка позволит управленческой команде аэропорта разработать мастер-план для постепенного увеличения пропускной способности Саутенда с нынешних 6 млн пассажиров до 10-12 млн в течение десяти лет.
Запланированные инвестиции в инфраструктуру аэропорта осуществятся благодаря подписанному Esken в августе этого года контракту с частной инвестиционной группой The Carlyle Group о ссуде в 125 млн фунтов стерлингов, которую можно конвертировать в 30% долю в аэропорту.
По словам Джонса, поддержка Carlyle «неоценима» не только для реализации инфраструктурных проектов, но и для развития бизнеса аэропорта.
«Лондон по-прежнему является огромным двигателем экономики и останется таковым. Краткосрочная перспектива, разумеется, представляется вызовом, но мы продолжаем ориентироваться на удовлетворение запросов наших клиентов и контроль расходов. И тогда в будущем у нас будет очень привлекательное предложение», уверен Джонс.
С 1 ноября в расписании аэропорт Платов на осенне-зимний период появится дополнительный рейс в...
Значительно возрастет частота полетов по внутрироссийским туристическим направлениям...
Воздушное судно будет предоставлено в мокрый лизинг на летний сезон...
Новые российские и зарубежные города появятся в маршрутной сети воздушной гавани Санкт-Петербурга в...
Полеты по этим маршрутам в британской авиакомпании назвали коммерчески нецелесообразными...
Уже этой осенью, с 1 октября 2019 года, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик Центральной и Восточной...
К приходу лоукостера в украинском аэропорту откроют новый терминал...
В течение десяти лет перевозчик планирует довести свой флот до 500 самолетов...
Венгерский лоукостер готов развернуть масштабный проект в Петербурге, но ждет, пока ЕС разберется с...
Авиакомпания станет монополистом со стороны Великобритании на маршруте Лондон — Санкт-Петербург...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама