Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
В своем заявлении частная авиакомпания из Екатеринбурга подчеркнула, что поддерживает экологические начинания и инвестирует в сохранение окружающей среды. В первую очередь снижению углеродного следа компании способствует обновление флота современными лайнерами Airbus модификации neo (new engine option), на данный момент эксплуатируется девять ВС семейства A320neo, включая поставленный вчера A321neo-NX. Расход топлива и, соответственно, выбросов CO2 у A320neo/A321neo на 20% меньше, чем у самолетов предыдущего поколения.
«С вступлением в альянс мы совместными усилиями в ближайшее время планируем начать тестовые испытания SAF в рамках наших полетов за рубежом. А учитывая усилия »Газпром нефти« по производству топлива с низким углеродным следом в Москве и Омске, первые заправки в российских аэропортах вполне возможно осуществятся до 2024 года», поделился «зелеными» планами замгендиректора директор по экономике авиакомпании «Уральские авиалинии» Матвей Колотурский.
Инициаторами альянса стали Airbus, «Газпром нефть», группы а «Аэрофлот — российские авиалинии», S7 Group, «Волга-Днепр», а также Национальный исследовательский центр «Институт им. Н. Е. Жуковского» и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. Работа организации будет направлена на разработку дорожной карты для производства и использования «зеленого» топлива в России.
Первый полет самолета на смеси биотоплива альянс планирует провести не позднее 2024 года. Центр промышленных инноваций «Газпром нефти» займется разработкой рецептуры зеленого авиатоплива и технологии для последующего промышленного производства. Опытные партии SAF будут выпущены на Московском и Омском НПЗ «Газпром нефти».
«Мы видим особое внимание со стороны российских авиакомпаний к новому технологическому альянсу, это важно для достижения общей цели – декарбонизации российской авиационной отрасли. Для увеличения масштабов производства, распространения и использования SAF в России и формирования рынка устойчивого топлива необходимо вовлечение потребителей топлива на протяжении всей цепочки создания и тестирования нового продукта», – отметил Антон Дианов, руководитель программы SAF «Газпром нефти».
Топливо SAF получают путем преобразования биомассы или неорганических компонентов.
По итогам одиннадцати месяцев года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 8,64 млн пасс. (+96% к 2019 г.), география полетов насчитывает более 200 направлений. Флот авиакомпании состоит только из узкофюзеляжных самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 52 авиалайнера: 3 А320neo, 6 A321neo-NX, 24 А320ceo, 14 А321ceo и 5 А319ceo.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Самолет стал шестым ВС нового поколения в парке российского авиаперевозчика...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российского авиатранспорта возрастает...
Создана первая в РФ ассоциация разработчиков и производителей авиатоплива с минимальным углеродным...
До конца года перевозчик планирует получить еще 8 самолетов семейства A320neo...
Авиапарк перевозчика постепенно приближается к 50 ВС...
И ожидается, что будет еще один...
В парке частной авиакомпании восемь новых ВС семейства Airbus А320neo...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама