Флот "Аэрофлота" пополнили три самолета Airbus
Два широкофюзеляжных A350 и один A320neo взяты в лизинг у японцев...
Поставленные 15 и 22 декабря воздушные суда A320neo, бортовой регистрационный номер VQ-BDX (заводской серийный номер MSN 10669) и VQ-BWO (MSN 10845), идентичны по комплектации: имеют компоновку двух классов – 8 кресел бизнеса и 156 – эконома; оснащены двигателями PW1127G производства Pratt & Whitney. Самолеты взяты в долгосрочный лизинг у ирландской компании AerCap.
Таким образом пассажирский флот перевозчика состоит из 5 A319, 16 A320, 31 A320neo, 8 A321, 7A321neo, 18 Boeing 737-800 (18) и 17 ERJ170-100LR. Кроме того, S7 два грузовых конвертированных B737-800 BCF.
Активная модернизация парка новыми топливоэффективными ВС (A320/A321neo потребляют на 15-16% меньше топлива) улучшает экономику перевозчика и позволяют сократить выброс углекислого газа. Для привлечения внимания к вопросам экологии S7 Airlines первой среди российских перевозчиков выполнила полет на смеси биотоплива. Для этого использовался новый самолет A320neo, который взлетел с завода-производителя Airbus в Тулузе, заправленный смесью SAF (sustainable aviation fuel) на основе органических соединений и классического авиационного топлива.
Доля биотоплива в смеси составила 10%, это максимальная пропорция, которая может обеспечить топливная компания на заводе в Тулузе. Но даже это количество сократило выбросы CO2 на рейсе до московского аэропорта Домодедово на 7% (1,7 тонны). На текущий момент лишь 45 авиаперевозчиков в мире имеют опыт полетов на SAF, а общий процент использования «зеленого» топлива в мире составляет 0,03%
В сентябре 2021 года вместе с глобальным авиационным альянсом oneworld S7 Airlines заявила о большой цели достичь углеродной нейтральности к 2050 году. А на прошлой неделе S7 Group подписал декларацию о создании «Евразийского SAF альянса», в рамках которого стремится начать выполнение полетов на SAF в России не позднее 2024 года.
S7 Airlines придерживается комплексного подхода к устойчивому развитию в рамках своей ESG-стратегии. До конца 2022 года авиакомпания планирует сократить удельный (в расчете на пассажира) расход топлива на 4-5%, а средний возраст парка — до 8,5 лет.
Два широкофюзеляжных A350 и один A320neo взяты в лизинг у японцев...
Новейшие Airbus составляют уже более 40% среднемагистрального пассажирского флота частного...
Флот ремоторизированных ВС европейского производства в парке перевозчика превысил 30 самолетов...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российского авиатранспорта возрастает...
Парк ВС авиакомпании S7 пополнил Airbus A320neo...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизированных самолетов европейского производства...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама