«Аэрофлот» показал самый вместительный самолет с обновленным салоном
Boeing 777-300ER теперь вмещает 427 пассажиров и имеет индивидуальные кабинки-сьюты с дверцами...
В самом начале года российский флагманский перевозчик приступил к эксплуатации второго авиалайнера Boeing 777-300ER c обновленным салоном. Модернизации подверглось ВС с бортовым регистрационным номером VQ-BFO (заводской серийный номер MSN 65311), которое авиакомпания приобрела в долгосрочный лизинг в сентябре.
Работы по реконфигурации самолета были проведены гонконгским провайдером ТОиР HAECO Hong Kong, который использовал дополнительный сертификат типа (STC), дизайн-интегратором проекта выступил Boeing.
Теперь самолет вмещает 427 вместо 402 пассажиров и имеет следующую компоновку: 28 кресел в бизнес-классе; 24 кресла в премиум-экономе; 375 кресел в экономическом классе. Шаг кресел в экономклассе составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см. Раскладывающиеся в 2-метровую горизонтальную кровать кресла в принципиально новом бизнес-классе помещены в индивидуальные кабинки-сьюты с дверцами и доступом к проходу с каждого места.
Новая концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта «Аэрофлота» и преемственность с другим, еще более современным типом дальнемагистральных ВС в парке национального перевозчика — Airbus А350-900.
Во всех классах обслуживания установлена современная развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3.
В ближайшее время переделка салона в Гонконге ожидает еще два самолета Boeing 777-300ER «Аэрофлота».
Летом прошлого года «Аэрофлот» подписал долгосрочное соглашение, рассчитанное до 2032 года, в соответствии с которым HAECO Group займется техподдержкой компонентов всех типов самолетов авиакомпании. Партнерские отношения «Аэрофлота» и крупного китайского провайдера развиваются на протяжении нескольких лет. Наряду с линейным обслуживанием, HAECO Hong Kong с 2018 г. выполняет тяжелые формы ТО для его Airbus A330.
Boeing 777-300ER теперь вмещает 427 пассажиров и имеет индивидуальные кабинки-сьюты с дверцами...
GTLK Europe передала в лизинг авиакомпании два заключительных Boeing 777-300ER...
Два широкофюзеляжных A350 и один A320neo взяты в лизинг у японцев...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Потенциально на эту роль могут подойти в том числе новые Boeing 777-9 и Airbus A350-1000...
В ближайшее время компания должна получить еще два самолета этого типа...
Парк российского перевозчика пополнил седьмой в этом году Boeing 737-800...
До конца года перевозчик планирует получить еще 8 самолетов семейства A320neo...
Узбекистанский перевозчик также ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo...
Белорусский перевозчик планирует начать эксплуатацию нового типа в апреле с полетов в Дубай...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама