Airbus и Rolls-Royce проведут летные испытания пассажирских авиалайнеров с использованием 100% экологичного топлива
Лидеры авиационной отрасли изучат влияние SAF на уровень выбросов в атмосферу и летно-технические...
SAF – интегральный, стратегический элемент политики ЕС по снижению авиационного воздействия на экологию. Обновленный панъевропейский план устойчивого развития, включающий переход на SAF, был принят в июле 2021 года. Государства-члены ЕС также разрабатывают аналогичные национальные программы. Так, согласно французскому законодательству, с начала 2022 года все рейсы, вылетающие из Франции, должны использовать как минимум 1% SAF-топлива. В Air France заявили, что дополнительный топливный сбор составляет от 1 до 4 евро в тарифе эконом-класса и от 1,5 до 12 евро в бизнес-классе, в зависимости от дальности рейса. «Благодаря этим сборам, а также добровольному вкладу нескольких корпоративных клиентов, более 15 тыс. тонн SAF-топливо может быть залито в наши самолеты в 2022 году, что более чем десятикратно превышает объемы прошлого года, а также требования законодателей», говорится в сообщении Air France
Хотя Нидерланды пока не обозначили требуемую процентную составляющую SAF-топлива, в KLM заявили, что с 10 января она составит 0,5% на рейсах, вылетающих из Амстердама. «KLM и наши партнеры из коалиции Clean Skies for Tomorrow (»Чистое небо для завтрашнего дня«) объявили о своих амбициях достичь пропорции SAF-топлива в 10% к 2030 году, пояснили в авиакомпании. – По этой причине KLM приняла решение начать добавлять SAF-топливо на добровольной основе».
«Авиатранспорт изменится в будущем, и SAF будет играть ключевую роль в этом процессе», говорится в сообщении KLM. В 2019 году доля SAF-топлива в общем объеме топлива, использованного голландской авиакомпанией, ставила 0,18%. «Мы понимаем, что пропорция 0,5% и соответствующий сбор в пассажирском тарифе – это очень маленький шаг, но это важный шаг в правильном направлении, и мы надеемся, что другие авиакомпании последуют за нами», заявили в KLM. Размеры сборов будут аналогичны тем, что применили в Air France: от 1 до 2 евро.
Лидеры авиационной отрасли изучат влияние SAF на уровень выбросов в атмосферу и летно-технические...
Новые технологии способны довести идею до рынка к третьему десятилетию...
При помощи сервиса Compensaid пассажиры могут заменить на своем рейсе традиционный авиакеросин на...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Самолетостроитель пока не принял решения, какая модель будет сертифицироваться в первую очередь...
Региональный сегмент воздушного транспорта — на передовой использования перспективных видов топлива...
Еврокомиссия рассматривает вопрос, следует ли включать рейсы прибывающие и вылетающие из Европы в...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Технология AeroSHARK снижает сопротивление и повышает топливную эффективность ВС...
Европейский авиастроитель снизит выбросы CO2 на 400 тонн в ближайшие 3 месяца...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама