В российской системе DCS ASTRA зарегистрировалось 39 млн пассажиров
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Компания «Сирена» подписала соглашение с единым оператором по управлению международными аэропортами Узбекистана Uzbekistan Airports о подключении системы регистрации пассажиров и багажа DCS Аstra в 11-ти международных аэропортах Республики Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Андижан, Бухара, Ургенч, Наманган, Термез, Нукус, Навои, Фергана и Карши.
DCS Аstra (Departure Control System Astra) – это мультиязычная хостовая система, обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, а также ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Аэропортом, выполнившим первую регистрацию рейса по данной системе, стал международный аэропорт Намангана.
«Ранее во всех аэропортах использовалась одна система регистрации от национальной авиакомпании. В дальнейшем назрела необходимость в собственной системе регистрации для аэропортов. Uzbekistan Airports выбрал систему DCS Аstra от компании Sirena Travel. Поэтапно будет выполнен переход во всех 11 международных аэропортах Узбекистана на данную систему для всех авиакомпаний, которые не имеют своей системы регистрации либо их система не установлена в аэропортах республики. Система DCS Аstra имеет графический интерфейс и позволяет быстро и удобно проводить регистрацию пассажиров и багажа», – отметил Жавлон Умарходжаев, первый заместитель председателя правления Uzbekistan Airports.
Используя возможности DCS Аstra авиаперевозчики Узбекистана смогут предложить своим пассажирам, в том числе, услугу регистрации на рейс непосредственно на сайте. Возможность онлайн регистрации в условиях продолжающейся пандемии COVID 19 уменьшит необходимость личного общения с сотрудниками авиакомпаний и сделает поездки более бесконтактным и безопасными, отметили в «Сирене».
На сегодняшний день DCS Astra эксплуатируется более чем в 340 аэропортах по всему миру.
Компания «Сирена» разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.
Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. Компания является стратегическим партнером международной ассоциации воздушного транспорта IATA.
Uzbekistan Airports выступает единым исполнительным органом всех одиннадцати аэропортов Узбекистана. Основными задачами компании являются реализация стратегии развития всех аэропортов, привлечение инвестиций для совершенствования инфраструктуры аэропортов, оптимизация процесса обслуживания пассажиров, грузов, почты и багажа, обеспечение высокого уровня обслуживания и эффективного функционирования всех служб аэропортов.
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
На базе НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» создали АО Uzbekistan Airways и оператора по управлению...
Международный аэропорт Внуково с 28 октября перешёл на работу по осенне-зимнему расписанию полётов....
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Региональный перевозчик «Жезказган-Эйр» запустил в эксплуатацию Leo PSS...
С начала октября полеты по пятой степени свободы воздуха разрешены в нескольких аэропортах...
Пилотный проект в усеченном для СНГ формате реализуют в Нукусе...
Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 28 октября 2018 года переводит все свои рейсы в Москву из...
Новый терминал аэропорта Симферополь стал площадкой по внедрению передовых отечественных разработок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама