British Airways закроет рейсы в Санкт-Петербург и Киев
Полеты по этим маршрутам в британской авиакомпании назвали коммерчески нецелесообразными...
В терминологии FAA, AMOC (alternative method of compliance) — это метод решения риска, альтернативный предписанному директивой летной годности, но предполагающий приемлемый уровень безопасности. Однако другие операторы В 777 пока следят за развитием событий. Так, British Airways (BA) пока приостановила рейсы из Лондона в Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Изначально компания планировала заменить В 777 на Airbus A380, но после АМОС эти планы отменились.
Emirates также объявила об отмене рейсов из Дубая в Чикаго, Даллас, Майами, Ньюарк, Орландо и Сиэтл, аргументируя «озабоченностью, связанной с запланированным запуском мобильных сетей 5G». Рейсы в Бостон, Хьюстон и Сан-Франциско выполняются на самолетах А380.
Air India приостановила полеты из Дели в Чикаго, Нью-Йорк и Сан-Франциско, оставив в расписании рейсы в Вашингтон.
Отмены рейсов — очередной виток в противостоянии авиационной отрасли и двух американских телекоммуникационных компаний, AT&T и Verizon Wireless, относительно полномасштабного запуска сетей пятого поколения в районе крупных аэропортов. FAA и ряд американских профсоюзов обратились в правительство США с заявлением о потенциальной небезопасности запуска 5G в С-диапазоне в связи с возможной интерференцией частот с теми, на которых работают бортовые радиовысотомеры. FAA продолжает работу по испытаниям радиовысотомеров, уже выдала разрешение на использование двух моделей Collins Aerospace и соответствующие AMOC (с ограничениями по использованию при заходе на посадку на определенные ВПП) на воздушные суда, оборудованные этими системами, включая Boeing 737, 747, 757, 767, 777, MD 10, MD 11, Airbus A320 и A350. Однако эти разрешения не распространяются на другое оборудование, зависимое от данных радиовысотомеров. Ранее служба запретила посадку в автоматическом режиме в ста крупнейших аэропортах США, где работают вышки 5G, и выпустила более тысячи извещений NOTAM. Boeing также направил своим эксплуатантам сообщение, в котором предупреждает, что «в аэропортах, где действуют ограничения NOTAM, экипажи должны быть готовы к аномалиям в работе систем из-за воздействия 5G. Могут проявляться эффекты в работе бортового оборудования, в частности автопилота и автомата тяги». Другие системы, зависимые от корректной работы радиовысотомера, включают систему предупреждения опасного сближения (TCAS), систему предупреждения столкновения с землей (EGPWS), предупреждения сваливания и предупреждения о сдвиге ветра. Отмечается, что Boeing 787 может совершать посадку в указанных аэропортах только в простых метеоусловиях.
Полеты по этим маршрутам в британской авиакомпании назвали коммерчески нецелесообразными...
Причины такого решения пока не уточняются...
Рейсы будут выполняться лишь по маршруту Тбилиси—Тель-Авив...
Вторым российским направлением перевозчика станет столица Приморского края — Владивосток...
Этот тип ВС эксплуатировался авиакомпанией в течение 28 лет...
Авиакомпании переходят от демонстрации безопасности типа к получению выгоды от коммерческой...
Рейс в английскую столицу станет одним из самых западных в карте полетов авиакомпании...
Рейсы по всем направлениям кроме Франкфурта приостановлены на два дня из-за финансовых проблем...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 18 мая отменяет все рейсы из аэропорта «Жуковский» в Париж и...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама