Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100

Авиакомпании

Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100

Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100

Авиакомпания Red Wings удвоила свой парк самолетов Superjet 100 в начале 2022 года и планирует удвоить его еще раз. Как рассказал сегодня на выставке NAIS 2022 генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев, за последнюю неделю декабря 2021 года и первые две недели января текущего компания получила восемь самолетов Superjet 100.

В результате парк пассажирских машин этого типа в Red Wings вырос до 15 бортов; еще одно такое воздушное судно эксплуатируется в бизнес-компоновке. Это сделало перевозчика вторым крупнейшим российским эксплуатантом Superjet 100 после авиакомпании «Россия», у которой сейчас 66 таких ВС.


Г-н Ключарев объяснил ATO.ru, что в планах авиакомпании довести количество пассажирских Superjet 100 до 30 машин. 12 воздушных судов Red Wings рассчитывает получить в 2022 году, последние три — в 2023-м.


Напомним, что это уже вторая попытка Red Wings (которая сейчас принадлежит производителю Superjet 100 — Объединенной авиастроительной корпорации) заняться эксплуатацией таких самолетов. В первый раз она использовала Superjet 100 в 2015–2016 годах, после чего вернула их лизингодателю.


Во второй раз эти российские самолеты пришли в авиакомпанию в сентябре 2020 года. По словам Ключарева, в 2021 году они перевезли 1,5 млн из 3,0 млн пассажиров, воспользовавшихся услугами Red Wings. Гендиректор объяснил возврат к Superjet 100 возросшей господдержкой региональных авиаперевозок и улучшившимся качеством самих самолетов. «Я хочу сказать, что надежность этой техники существенно повысилась», — подчеркнул он.


Сейчас бóльшая часть Superjet 100 эксплуатируется авиакомпанией с пяти региональных баз: в Екатеринбурге, Омске, Перми, Самаре и Челябинске. В 2021 году средний годовой налет самолетов этого типа в Red Wings достиг 2500 ч. Глава авиакомпании надеется, что в этом году он вырастет до 3000 ч, что позволит достичь рентабельности региональных перевозок. Евгений Ключарев ожидает, что в 2022-м на долю Superjet 100 придется 2,0 млн из 4,5 млн ожидаемых пассажиров Red Wings.


Он также подтвердил, что в 2023 году авиакомпания ожидает получения первых российских узкофюзеляжных самолетов МС — 21. Авиакомпания заказала 16 машин этого типа в 2017 году.


Кроме самолетов Superjet 100 в сертификат эксплуатанта Red Wings внесены четыре узкофюзеляжных Airbus A320, десять A321 и один Ту — 204-100В, а также три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777-200.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу