Новый самолет МС-21 приступает к испытаниям в условиях сверхнизких температур
Это необходимо для расширения сертификата типа, полученного на российский среднемагистральный...
Базовый сертификат типа на этот российский среднемагистральный самолет нового поколения был выдан в конце 2021 года.
Участвовавший в испытаниях самолет (004; заводской серийный номер MSN 73056) производства корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех) оснащен американскими двигателями PW1431G и имеет крыло, в котором используются импортные композиционные материалы.
Воздушное судно и его системы тестировались с 23 января при температуре ниже минус 30°C. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.
Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС 21 300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.
«В этом году мы планируем активно испытывать самолёт в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур», сообщил Андрей Богинский, гендиректор «Иркута».
«Аэропорт активно используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиатехники в условиях особо низких температур. За последние 5 лет здесь тестировали свои машины Boeing, Казанский вертолетный завод, Национальный центр вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н.И. Камова», — отметил генедиректор аэропорта Якутск Сергей Игнатенко.
В Якутске ранее уже тестировались воздушные суда Superjet 100, Ил 96, Бе 200, а также самолеты компаний Airbus и Boeing.
Это необходимо для расширения сертификата типа, полученного на российский среднемагистральный...
Опытный самолет, оснащенный американскими двигателями PW1400G-JM совершил 14 полетов и вернулся в...
Испытания Ми — 171А2 в условиях низких температур были проведены в начале года...
Перспективный российский узкофюзеляжный самолет выполнил двенадцать полетов с «пассажирами»...
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
МС 21-300 получил сертификат типа от Росавиации...
С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные...
Там он присоединится к двум первым машинам, которые летают по программе сертификационных испытаний...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама