Авиа новости » Авиастроение » Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов

Авиастроение

Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов

Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов

В рамках работ по расширению сертификата типа, опытный самолет МС — 21 — 300 завершил испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский (Московская область).

Базовый сертификат типа на этот российский среднемагистральный самолет нового поколения был выдан в конце 2021 года.


Участвовавший в испытаниях самолет (004; заводской серийный номер MSN 73056) производства корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех) оснащен американскими двигателями PW1431G и имеет крыло, в котором используются импортные композиционные материалы.


Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов


Воздушное судно и его системы тестировались с 23 января при температуре ниже минус 30°C. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.


Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС — 21 — 300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей. 


«В этом году мы планируем активно испытывать самолёт в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур», сообщил Андрей Богинский, гендиректор «Иркута».


«Аэропорт активно используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиатехники в условиях особо низких температур. За последние 5 лет здесь тестировали свои машины Boeing, Казанский вертолетный завод, Национальный центр вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н.И. Камова», — отметил генедиректор аэропорта Якутск Сергей Игнатенко.


В Якутске ранее уже тестировались воздушные суда Superjet 100, Ил — 96, Бе — 200, а также самолеты компаний Airbus и Boeing.


Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу