LOT Polish Airlines улучшила сервисную поддержку флота Embraer
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
“Embraer внимательно отслеживает обстановку и подчиняется международным санкциям, наложенным на Россию и некоторые регионы Украины, приостанавливая поддержку в виде поставки запчастей и обеспечения техобслуживания заказчиков, подпадающих под санкции", говорится в заявлении от 3 марта.
Совокупный парк Embraer российских коммерческих и бизнес-операторов насчитывает порядка 50 самолетов, еще пять самолетов эксплуатирует «Белавиа». В парке S7 Airlines 17 региональных реактивных E170, взятых в лизинг у AerCap (Gecas). Эта крупнейшая в мире лизинговая компания уже объявила о прекращении договоров с российскими перевозчиками. У авиакомпании Pegas Fly («Икар») контракт лизинга на шесть E190 со скандинавской компанией Nordic Aviation Capital. Этот крупнейший лизингодатель региональных самолетов также обязан подчиняться санкциям ЕС и прекратить отношения с российскими заказчиками.
Airbus приостановил продажи, поставки и обслуживание российских заказчиков, как и его дочерние предприятия Satair (один из крупнейших поставщиков авиационно-технического имущества (АТИ) в мире) и Navblue (занимается вопросами обеспечения полетов и управления транспортными потоками). В России находятся порядка 350 самолетов Airbus, в том числе 312 самолетов семейства A320. Крупнейший в стране парк производства европейского гиганта, включающий 121 самолет у «Аэрофлота». Остальные самолеты в парке национального перевозчика это 69 Boeing 737 и 777, а также несколько российских региональных самолетов Superjet 100, ожидавших передачу в «Россию».
Санкции США, опубликованные до 2 марта, формально не накладывают запрет на все продажи и поддержку самолетов, но введены новые, более жесткие требования лицензирования экспорта ( в части Export Administration Regulations).
Поэтому ряд компаний добровольно отказываются от поддержки российских заказчиков, придерживаясь мер, аналогичных санкциям ЕС, Великобритании и Канады.
Boeing прекратил продажи и поддержку, в GE объявили, что компания «временно приостанавливает поддержку российских авиакомпаний в соответствии с санкциями США, ЕС и Великобритании». В Pratt & Whitney от комментариев отказались.
В России эксплуатируется порядка 1250 пассажирских и грузовых ВС, сертифицированных на перевозку 19 или более пассажиров. Примерно 840 из них западного производства: Airbus, ATR, Boeing, De Havilland (Bombardier) и Embraer.
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Российские клиенты составляют только 5% портфеля компании AerCap в денежном исчислении...
Всему виной развал сделки с Boeing, считает бразильский авиапроизводитель...
Бразильский авиапроизводитель повысил количество поставок вышел в плюс по результатам II квартала...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Договор подписан с лизинговой компанией AerCap. Первая поставка ВС намечена на 2020 г....
К концу 2019 года парк казахстанской авиакомпании вырастет до 39 ВС...
Вместо этого авиастроитель намерен сосредоточиться на производстве ВС следующего поколения...
Флот авиакомпании насчитывает пять ВС нового поколения, а также семь E190, которые будут выведены...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама