Британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir решила приостановить полеты
Из-за резкого снижения спроса на рынке грузовых перевозок авиакомпании сложно продолжать...
По словам российских авиационных властей, данная рекомендация вызвана высокой степенью риска задержания или ареста воздушных судов российских авиакомпаний за рубежом. Введенные 28 февраля против России санкции ЕС включают в себя запрет на поставку в нашу страну и лизинг летательных аппаратов и авиационного оборудования.
После этого ряд крупных западных лизингодателей официально заявили о разрыве контрактов с российскими авиаперевозчиками. По словам источника в российской авиационной индустрии, требования вернуть взятые в лизинг за рубежом самолеты получили все перевозчики, кто их имел. По данным Росавиации на середину февраля 2022 года, отечественные авиакомпании эксплуатировали около 700 самолетов иностранного производства, бóльшая часть которых была арендована у зарубежных лизингодателей.
Чтобы избежать ареста своих самолетов в зарубежных аэропортах по требованию лизингодателей, о приостановке всех зарубежных рейсов еще до рекомендации Росавиации объявили авиакомпании S7 и Smartavia. Сегодня о временном прекращении международных полетов с 8 марта объявил «Аэрофлот». Эта отмена также касается международных направлений авиакомпаний «Россия» и «Аврора», которые выполняются под кодом SU «Аэрофлота».
По информации Росавиации, рекомендованные ограничения не затрагивают российских перевозчиков, у которых отсутствуют риски ареста или задержания их самолетов, а также иностранные авиакомпании стран, которые не присоединились к санкциям и не ограничили воздушное сообщение с Россией. «Полеты внутри территории Российской Федерации отечественных авиакомпаний продолжаются без ограничений», — говорится в заявлении ведомства.
Очевидно, что дальше работать на международных линиях смогут, скорее всего, те перевозчики, у кого иностранные самолеты находятся в собственности, или те, кто эксплуатирует самолеты российского производства. К первым относится, например, «ЮТэйр», которая напрямую владеет 40% своего парка: 18 Boeing 737-500 и 6 Boeing 737-400. Авиакомпания перевела первый Boeing 737-500 из бермудского реестра в российский в декабре 2021 года и планировала сделать то же с остальными собственными самолетами до конца 2022-го.
Из-за резкого снижения спроса на рынке грузовых перевозок авиакомпании сложно продолжать...
Расходы авиакомпаний растут, а на рынке образовался излишек воздушных судов...
США отозвали одобрение на все существующие и запланированные пассажирские и грузовые регулярные и...
ГТЛК закупит восемь ВС, четыре из которых будут поставлены авиакомпании «Северсталь»...
Подробнее о ряде нововведений, которые необходимо учитывать российским авиакомпаниям и иностранным...
По мнению руководства американской корпорации, это может быть более выгодно, чем сокращение темпов...
ГТЛК приобретет восемь ВС, четыре из которых будут поставлены авиакомпании «Северсталь»...
Эксперты компании Infomost Consulting обсудили, как получить растущий туристический пассажиропоток...
Российские клиенты составляют только 5% портфеля компании AerCap в денежном исчислении...
Это происходит на фоне замедления роста авиаперевозок в РФ...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама