IATA против запрета поставок запчастей российским авиакомпаниям
Запрет на экспорт запчастей и оборудования потенциально ставит под удар безопасность авиаперевозок...
Запрет касается товаров и услуг «независимо от их происхождения, на поставку, производство, техобслуживание напрямую или опосредованно, любому физическому или юридическому лицу в России или для использования на территории России».
Аннулированы сертификаты типов шести воздушных судов, в том числе Бе 200ES-E, Ту 204-120CE, Sukhoi Superjet 100 (RRJ 100-95) и вертолетов Ka 32A11BC. Эти ВС не могут эксплуатироваться в ЕС. Впрочем, на территории Евросоюза находится лишь один самолет Superjet 100, принадлежащий СП SuperJet International.
Кроме того, приостановлены и процедуры рассмотрения заявок на сертификацию перспективных изделий, в том числе новый среднемагистральный самолет МС 21. Напомним, что МС 21 300 (оснащенный американскими двигателями и имеющий крыло, в котором используются импортные композиционные материалы) получил российский сертификат типа в конце 2021 года. В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета с крылом, изготовленным из производимых в России композитов. Параллельно ведутся работы по сертификации версии МС 21 с российским двигателем ПД 14. В ОАК рассчитывают завершить эти процессы в течение 2022 года.
Также разрабатывается модификации регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW (RRJ 95NEW 100). EASA сертифицировала российский региональный самолет в 2012 году, но его обновленная версия вряд ли претендует на европейскую сертификацию.
Также европейское авиационное ведомство отозвало сертификаты у организаций на осуществление деятельности по ТОиР и производству компонентов. Эти меры распространяются на 39 организаций в России, в том числе НПО «Сатурн», «Авиаинтерком», «Аэростайлинг» и «Вемина Авиапрестиж», а также подразделений ТОиР российских авиакомпаний.
Запрет на экспорт запчастей и оборудования потенциально ставит под удар безопасность авиаперевозок...
Это позволит устанавливать ТА18-100 на российские самолеты, поставляемые на экспорт...
Raytheon, Honeywell, General Electric (GE) и канадская CAE присоединяются к санкциям...
Ранее представитель ведомства заявил, что в российские реестр переведено уже 176 самолетов...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
CFM56 и 131-9А/B будут ремонтироваться в Шереметьево...
Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency)...
Европейское агентство по безопасности полетов в очередной раз проверило «ОДК-Сатурн»...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама