Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией
«А-Техникс» прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП 285...
С учетом полученных раннее от регулятора одобрений на проведение техобслуживания зарегистрированных в РФ воздушных судов Boeing 767 (в 2018 г.) и Boeing 757 (в 2020 г.), авиакомпания считает, что сможет не только обеспечивать поддержание летной годности всего своего флота, но также «оказывать техническую поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов».
Расширение сертификата ФАП 285 позволит ей на своей технической базе в московском аэропорту Внуково «проводить как оперативное, так и периодическое техническое обслуживание — от А-check до С-Check — иностранных воздушных судов, зарегистрированных в России». Компания отмечает, что возможности ее технического центра (12,5 тыс. кв. м ангарных площадей, 6 ангаромест) позволяют проводить и другие сложные работы: модификацию воздушных судов, замену двигателей и стоек шасси, а также ремонт интерьеров. К тому же Azur Air продолжает развитие возможностей своего техцентра.
Авиакомпания образована в 2014 году, ассоциирована с турецким туроператором Anex Tour и выполняет полеты в его интересах. До начала военной спецоперации РФ на Украине и введения международных санкций парк перевозчика состоял из 34 самолетов производства Boeing: 3 B 737-800, 2 B 737-900ER, 10 B 757-200, 12 B 767-300, 7 B 777-300. На 24 февраля только три B 767 и один В 757 числились в российском реестре, ее остальные ВС были зарегистрированы на Бермудских островах.
13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией. О переводе других ВС авиакомпании в российский регистр официально пока не сообщалось.
14 марта президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.
В свою очередь, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решение о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.
Azur Air обладала сертификатами бермудских авиационных властей OTAR Part 145 и OTAR Part 39.
Накануне техпровайдер «А-Техникс» прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП 285 , который позволяет выполнять оперативное и периодическое ТО воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности воздушного флота авиакомпаний группы «Аэрофлот» (в которую входят «Аэрофлот», «Россия» и «Победа»): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350.
Также, авиакомпания «Ютэйр» сообщила, что продолжает проводить техническое обслуживание самолетов в собственных центрах, работающих под брендом «ТС Техник», которые расположены в Уфе, Тюмени и Сургуте.
«А-Техникс» прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП 285...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Внесения в сертификат эксплуатанта компании ожидают Boeing 777-300 и Boeing 767-300...
Компания добавила западный тип к SSJ 100 в сертификат соответствия требованиям ФАП 285 на...
Им стал Boeing 767-300; перевозчик растет быстрее рынка...
Ранее провайдер получил допуск на ТО самолетов данного типа, зарегистрированных на Бермудах...
Ранее провайдер получил допуск на ТО самолетов данного типа, зарегистрированных на Бермудах...
Ранее представитель ведомства заявил, что в российские реестр переведено уже 176 самолетов...
Общая потребность составит 1540 самолетов стоимостью 200 млрд долларов, включая сервисы...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама